Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
биддинг_яндекс.маркета [2015/04/09 13:25]
ashvets
биддинг_яндекс.маркета [2016/11/11 12:13] (текущий)
ashvets
Строка 1: Строка 1:
-==== Сегементация и управление ставками Яндекс.Маркет ==== +Перемещено: ​[[Yandex-Market-Management|Управление ​Яндекс.Маркетом]]
- +
-=== Шаг 0. Перед началом работы === +
- +
-Для того, чтобы включить управление ставками в Marilyn, в интерфейсе Маркета необходимо включить опцию «идентификация товаров по ID». +
- +
-{{::​ymarket_bidding.png?​300 |}} +
-{{ ::​ymarket_bidding_options.png?​300|}} +
- +
- +
-=== Шаг 1. Разделить товарный фид на группы === +
- +
-Пользователь сам задает условия разделения товаров по группам. +
- +
-По умолчанию,​ разделение возможно по следующим параметрам: +
- +
-  - Название: содержит,​ не содержит,​ равно. +
-  - Ценабольше,​ меньше,​ интервал. +
-  ​Категория:​ содержится в. +
-  ​Url: содержит,​ не содержит,​ равно. +
- +
-Но вы можете настроить и любой другой ​параметр из фида. +
- +
-В начальной сегментации создана всего одна группа — «Все товары». Чтобы разделить ее на подгруппы,​ нужно нажать значок редактирования. Появится форма выбора параметра для деления на группы. В этой форме задается необходимое число групп товаров (кнопка «добавить»). Как только все необходимые группы заданы,​ необходимо сохранить изменения,​ нажав кнопку «ОК»Товары, которые не соответствуют ни одному из установленных пользователем условий,​ попадают в группу «Остальные». Созданные группы товаров также можно делить на подгруппы. +
- +
- +
-**Пример.** Пользователь разделяет весь прайс на категорию «Одежда» и «Остальное». Категорию «Одежда» он делит по цене: товары дороже 100 000 руб., товары от 50 000 руб. до 100 000 руб. и остальные.  +
- +
- +
-=== Шаг 2. Настройка стратегий управления ставками для групп товаров === +
- +
-Marilyn позволяет как держать фиксированную ставку,​ так и устанавливать рекомендованную ставку на определенную позицию:​ для карточки модели (1-10), для основной (спецразмещение,​ 1-е место, гарантия). +
- +
-Кроме того, при использовании рекомендованной ставки можно задать процент увеличения и максимально возможную ставку.  +
- +
- +
-**Пример.** Пользователь настроил стратегию входа в спецразмещение для основной ставки,​ указал максимальную ставку равно 11 руб, а процент увеличения — 20%. Система получает для каждого товара в фиде рекомендованную ставку. Допустим,​ для первого товара рекомендованная ставка равна 5 руб. Система применяет к ней процент увеличения 5 руб * 1.2 = 6 руб и сравнивает рассчитанную ставку с максимальной (11 руб). Так как ставка ниже максимальной,​ то система отправляет на площадку по этому товару ставку,​ равную 6 руб. +
-По второму товару рекомендованная ставка равна 10 руб. Применяем ту же логику расчета и получаем,​ что ставка равна 12. руб. Но так как, значение максимальное ставки установлено равное 11 руб, то на площадку система отправит ставку,​ равную 11 руб. +
- +
- +
-Пользователь может задать настройки управления ставками для любой группы товаров как для основной ставки,​ так и для карточки,​ либо по отдельности. +
-Если для какой-то группы не заданы настройки управления ставками,​ то для нее применяются настройки по умолчанию. +
- +
- +
-{{ ::​ymarket_example.png |}} +

Инструменты страницы

Инструменты сайта