Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
данные_в_ga_и_в_marilyn [2019/02/26 22:44]
mchernova [Особенности сведения данных]
данные_в_ga_и_в_marilyn [2019/02/26 22:47] (текущий)
mchernova [Особенности сведения данных]
Строка 10: Строка 10:
 Итак, если вы видите расхождение между данными в GA и Marilyn, это может означать следующее. Итак, если вы видите расхождение между данными в GA и Marilyn, это может означать следующее.
  
-  - **Данные еще не подтянулись**. Помните,​ что статистика может меняться и подтягиваться в течение нескольких дней. Это происходит из-за особенностей работы рекламных систем,​ систем аналитики и Marilyn. Поэтомуесли вы видите расхождение за несколько последних дней, то паниковать точно не стоит. +  - **Данные еще не подтянулись**. Помните,​ что статистика может меняться и подтягиваться в течение нескольких дней. Это происходит из-за особенностей работы рекламных систем,​ систем аналитики и Marilyn. Поэтому если вы видите расхождение за несколько последних дней, то паниковать точно не стоит. 
-  - **Данные в разных срезах**. Очень часто при сравнении данныхв GA используют срез по каналам (Source). Marilyn же определяет пост-клик данные на основе среза содержания объявления (Ad Content). Срез по каналам более прост в использовании,​ но срез Ad Content более точен. Подробнее про Ad Content читайте ниже. +  - **Данные в разных срезах**. Очень часто при сравнении данных в GA используют срез по каналам (Source). Marilyn же определяет пост-клик данные на основе среза содержания объявления (Ad Content). Срез по каналам более прост в использовании,​ но срез Ad Content более точен. Подробнее про Ad Content читайте ниже. 
-  - **Данные семплированы**. Если вы смотрите статистику по сайту с большой посещаемостью,​ то и вероятность семплирования очень большая. О том, что это такое и зачем это нужно, вы можете прочитать [[https://​support.google.com/​analytics/​answer/​2637192?​hl=ru|в справке Google]]. Analytics предупреждает вас о том, когда вы видите сэмплированные данные. Marilyn пишет об этом в отчетах ​с данными из GA, также ​в быстрой статистике вы высветится ​дополнительна плашка. +  - **Данные семплированы**. Если вы смотрите статистику по сайту с большой посещаемостью,​ то и вероятность семплирования очень большая. О том, что это такое и зачем это нужно, вы можете прочитать [[https://​support.google.com/​analytics/​answer/​2637192?​hl=ru|в справке Google]]. Analytics предупреждает вас о том, когда вы видите сэмплированные данные. Marilyn пишет об этом ​отдельной строкой ​в отчетах,​ также дополнительной плашкой в статистике
-  - **Разметка Marilyn не используется/​авторазметка была включена после старта кампании/​были залиты новые материалы без принудительной разметки**. Помните,​ что разметка Marilyn – это основной способ сведения данных,​ без нее вы не увидите пост-клик результатов. При использовании авторазметкиплатформа будет раз в сутки сама проверять ссылки на корректность. Но если вы только что залили множество объявлений,​ не забудьте запустить разметку принудительно. Подробнее читайте в статье про [[настройка_utm-разметки|настройку UTM-разметки]].+  - **Разметка Marilyn не используется/​авторазметка была включена после старта кампании/​были залиты новые материалы без принудительной разметки**. Помните,​ что разметка Marilyn – это основной способ сведения данных,​ без нее вы не увидите пост-клик результатов. При использовании авторазметки платформа будет раз в сутки сама проверять ссылки на корректность. Но если вы только что залили множество объявлений,​ не забудьте запустить разметку принудительно. Подробнее читайте в статье про [[настройка_utm-разметки|настройку UTM-разметки]].
   - **В Ads переопределены ссылки для ключевых слов**. Marilyn следит только за корректной разметкой объявлений,​ ссылки для ключевых слов необходимо удалять. При этом вы всегда сможете по отчетам определить,​ с каких именно слов приходили посетители.   - **В Ads переопределены ссылки для ключевых слов**. Marilyn следит только за корректной разметкой объявлений,​ ссылки для ключевых слов необходимо удалять. При этом вы всегда сможете по отчетам определить,​ с каких именно слов приходили посетители.
   - **Неправильно настроена автопометка Ads**. Marilyn умеет сводить данные при использовании автопометки Ads (gclid). К сожалению,​ очень часто автопометка настроена некорректно,​ и в GA и Marilyn собираются неверные данные. Подробнее об этой проблеме читайте в статье [[utm-разметка_и_автопометка_google_ads_gclid|UTM-разметка Marilyn и автопометка Ads]].   - **Неправильно настроена автопометка Ads**. Marilyn умеет сводить данные при использовании автопометки Ads (gclid). К сожалению,​ очень часто автопометка настроена некорректно,​ и в GA и Marilyn собираются неверные данные. Подробнее об этой проблеме читайте в статье [[utm-разметка_и_автопометка_google_ads_gclid|UTM-разметка Marilyn и автопометка Ads]].

Инструменты страницы

Инструменты сайта