Инструменты пользователя


Помимо того, что вы можете заводить заказы и KPI по рекламным площадкам, которые интегрированы в систему, вы можете использовать учет по любой вашей услуге или площадке. Это позволяет видеть картину полностью, вести финансовый учет а также предоставлять доступ клиенту, где он будет видеть все свои активности.

Примеры доп. услуг: аналитика, настройка счетчика, SEO, Segmento, Яндекс МКБ (Баян-1).

Заведение дополнительных услуг

Чтобы завести новый тип услуги, необходимо обладать правами администратора. В списке справочников вы найдете пункт «Доп. услуги».

В остальном работа с доп. услугами ничем не отличается от работы с другими справочниками.

Заказы с дополнительными услугами

После того, как доп. услуги заведены в справочнике, их можно использовать в заказе.

Для этого необходимо выбрать канал «Custom». После этого появится поле для выбора конкретной доп. услуги.

Заливка фактических данных

Также, как в обычном периоде заказа, вы можете указать фактические данные и для дополнительных услуг.

Если вам необходимо сделать массовое закрытие, вы можете воспользоваться загрузкой отчета сверки.

Отчет сверки должен состоять из 3-х полей:

  • ID периода заказа
  • Клиентский бюджет
  • Агентский бюджет (совпадает с клиентским, если СК = 0)

Пример файла сверки

пример_сверки.xlsx


Инструменты страницы

Инструменты сайта