Инструменты пользователя


Заполнение справочников

Чтобы начать работу в системе Marilyn, необходимо сначала заполнить справочники.

Справочник

В справочниках хранится информация о контрагентах, участвующих в рекламной кампании.

Здесь можно указать:

  • Плательщика - юридическое лицо, которое непосредственно платит. У одного Клиента может быть несколько юрлиц.
  • Рекламодателя - субъект, чья реклама показывается. Рекламодатель совпадает с Клиентом, если идет работа без посредников (прямой клиент).
  • Доп.услуги - если вам необходимо учитывать дополнительные услуги, вы можете указать их в системе
  • Бренд - рекламируемый бренд
  • Клиента - непосредственный клиент в аккаунте. Если работа идет через агентство — Клиентом будет это агентство. Если работа идет с прямым клиентом — Клиентом будет именно этот клиент. Может не совпадать (и, как правило, не совпадает) с Плательщиком (юр. лицом).
  • Наценки - задаются в том случае, если вы берете определенный процент в качестве оплаты ваших агентских услуг. Таким образом вы можете сразу заложить вашу комиссию в плановые и фактические расходы, и система будет отображать в статистике вашу прибыль.Наценки задаются по каждому каналу отдельно и прописываются как десятые после запятой. Например, если ваша комиссия составляет 15%, то в поле наценка вы указываете 1,15.

Инструменты страницы

Инструменты сайта