Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
инструмент_utm-разметки [2019/03/05 08:36]
mchernova
инструмент_utm-разметки [2019/05/21 13:18]
mchernova [Инструмент UTM-разметчик]
Строка 7: Строка 7:
 В рамках данного инструмента возможно создавать группы разметки для определённого канала. Если конкретнее,​ то каждая группа разметки настраивается на одно или несколько размещений или же на ярлыки. В рамках данного инструмента возможно создавать группы разметки для определённого канала. Если конкретнее,​ то каждая группа разметки настраивается на одно или несколько размещений или же на ярлыки.
  
 +{{youtube>​bv8L339X5Ns?​medium}}
 +
 +----
  
 По умолчанию при создании нового проекта и добавлении первого размещения в систему формируется дефолтный шаблон для соответствующего канала. По умолчанию при создании нового проекта и добавлении первого размещения в систему формируется дефолтный шаблон для соответствующего канала.
-Для включения стандартной UTM-разметки Marilyn необходимо провалиться в группу,​ отметить чек-пойнт ​"​**Правила разметки**"​ и нажать на кнопку "​**Сохранить**"​.+Для включения стандартной UTM-разметки Marilyn необходимо провалиться в группу,​ отметить чекбокс "​**Правила разметки**"​ и нажать на кнопку "​**Сохранить**"​.
  
 {{:​2018-03-20_1905.png?​direct|}} {{:​2018-03-20_1905.png?​direct|}}
Строка 31: Строка 34:
   * Для существующих проектов все предыдущие настройки ​ сохраняются,​ дополнительно ничего изменять не нужно.   * Для существующих проектов все предыдущие настройки ​ сохраняются,​ дополнительно ничего изменять не нужно.
  
-  * При разметке канала ВКонтакте создаются новые объявления с размеченными ссылками. Старые объявления ​останавливаются. Промопосты не размечаются.+  * При разметке канала ВКонтакте создаются новые объявления с размеченными ссылками. Старые объявления архивируются. ​ 
 + 
 +<note warning> ​Промопосты ​в социальных сетях ВКонтакте,​ myTarget и Facebook ​не размечаются ​из-за технических особенностей API рекламных систем</​note>​
  
  
Строка 38: Строка 43:
 === Правила разметки === === Правила разметки ===
  
 +{{:​tagging_rules.jpg|}}
  
 На уровне каждой из 5 utm-меток можно отдельно настроить правила разметки этих меток. Чекбокс слева от utm-метки отвечает за включение/​выключение разметки данной метки. На уровне каждой из 5 utm-меток можно отдельно настроить правила разметки этих меток. Чекбокс слева от utm-метки отвечает за включение/​выключение разметки данной метки.
Строка 64: Строка 70:
  
 === Правила разбора разметки === === Правила разбора разметки ===
 +{{:​regex_rules.jpg|}}
  
 На уровне каждой из 5 utm-меток настраиваются правила мэтчинга данных из систем аналитики. На уровне каждой из 5 utm-меток настраиваются правила мэтчинга данных из систем аналитики.
 +
 +<note tip>​Если вы включаете дефолтные группы разметки,​ правила разбора корректировать не нужно, по умолчанию в системе включены и заполнены все необходимые поля (utm_content,​ utm_term).</​note>​
 +
 +При необходимости скорректировать правила разбора все поля __заполняются на языке регулярных выражений__.
 +
 Для этого могут использоваться цифры, латинские буквы, экранированные (со знаком \ перед символом) спец. символы,​ переменные,​ а также регулярные выражения (переменные являются частным случаем использования регулярных выражений). Для этого могут использоваться цифры, латинские буквы, экранированные (со знаком \ перед символом) спец. символы,​ переменные,​ а также регулярные выражения (переменные являются частным случаем использования регулярных выражений).
  
Строка 77: Строка 89:
  
  
-(?​P<​campaign_xid>​\d*) - показывает платформе,​ что здесь мы ожидаем увидеть внешний ID кампании,​ {campaign_id}. Наличие данной переменной хотя бы в одной из utm-меток ​в настройках разбора разметки ​является обязательным для сбора данных из веб-аналитики.+(?​P<​campaign_xid>​\d*) - показывает платформе,​ что здесь мы ожидаем увидеть внешний ID кампании,​ {campaign_id}. ​**Наличие данной переменной хотя бы в одной из utm-меток является обязательным** для сбора данных из веб-аналитики.
  
 (?​P<​adgroup_id>​\d*) - показывает платформе,​ что здесь мы ожидаем увидеть внешний ID группы,​ {gbid}. (?​P<​adgroup_id>​\d*) - показывает платформе,​ что здесь мы ожидаем увидеть внешний ID группы,​ {gbid}.
Строка 171: Строка 183:
 == 12. Активировал группу разметки для ВКонтакте,​ но не вижу utm-меток в ссылках,​ почему?​ == == 12. Активировал группу разметки для ВКонтакте,​ но не вижу utm-меток в ссылках,​ почему?​ ==
  
-При разметке ВКонтакте создаются новые объявления с размеченными ссылками,​ старые объявления ​останавливаются. Промопосты не размечаются. Это связано с особенностями API площадки.+При разметке ВКонтакте создаются новые объявления с размеченными ссылками,​ старые объявления архивируются. Промопосты не размечаются. Это связано с особенностями API площадки.
  
-== 13. В кампаниям на Facebook в utm-метке содержится два динамических параметра:​ {{adset.id}} и {{campaign.id}}. Какой из них отвечает за сбор веб-аналитики и как правильно прописывать правила разбора?​ ==+== 13. В кампаниях на Facebook в utm-метке содержится два динамических параметра:​ {{adset.id}} и {{campaign.id}}. Какой из них отвечает за сбор веб-аналитики и как правильно прописывать правила разбора?​ ==
  
 За сбор веб-аналитики отвечает параметр **{{adset.id}}**. За сбор веб-аналитики отвечает параметр **{{adset.id}}**.

Инструменты страницы

Инструменты сайта