Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
инструмент_utm-разметки [2019/03/05 08:36]
mchernova
инструмент_utm-разметки [2019/03/11 09:39] (текущий)
mchernova
Строка 31: Строка 31:
   * Для существующих проектов все предыдущие настройки ​ сохраняются,​ дополнительно ничего изменять не нужно.   * Для существующих проектов все предыдущие настройки ​ сохраняются,​ дополнительно ничего изменять не нужно.
  
-  * При разметке канала ВКонтакте создаются новые объявления с размеченными ссылками. Старые объявления ​останавливаются. Промопосты не размечаются.+  * При разметке канала ВКонтакте создаются новые объявления с размеченными ссылками. Старые объявления архивируются. Промопосты не размечаются.
  
  
Строка 171: Строка 171:
 == 12. Активировал группу разметки для ВКонтакте,​ но не вижу utm-меток в ссылках,​ почему?​ == == 12. Активировал группу разметки для ВКонтакте,​ но не вижу utm-меток в ссылках,​ почему?​ ==
  
-При разметке ВКонтакте создаются новые объявления с размеченными ссылками,​ старые объявления ​останавливаются. Промопосты не размечаются. Это связано с особенностями API площадки.+При разметке ВКонтакте создаются новые объявления с размеченными ссылками,​ старые объявления архивируются. Промопосты не размечаются. Это связано с особенностями API площадки.
  
 == 13. В кампаниям на Facebook в utm-метке содержится два динамических параметра:​ {{adset.id}} и {{campaign.id}}. Какой из них отвечает за сбор веб-аналитики и как правильно прописывать правила разбора?​ == == 13. В кампаниям на Facebook в utm-метке содержится два динамических параметра:​ {{adset.id}} и {{campaign.id}}. Какой из них отвечает за сбор веб-аналитики и как правильно прописывать правила разбора?​ ==

Инструменты страницы

Инструменты сайта