Инструменты пользователя


Как собирается статистика

Marilyn собирает статистику с площадки (показы, клики, СРС, CTR, средняя позиция и т.д.), а также данные подтягиваются из аналитики: Метрика, Аналитикс, коллтрекинги, CRM-системы (посещения, отказы, выходы,…..,количество конверсий, показатель конверсий, СРА, транзакции, СРО и т.д.).

Чтобы собирались полные данные необходимо:

  1. В Привязках добавить площадки и источники веб-аналитики
  2. Включить разметку Marilyn (или автопометку, если она включена на площадке)

Статистика с площадки

Если вы работаете без блока с заказами, статистика с площадки подтягивается:

  • в день подключения за последние 5 дней
  • ночью – за последние полгода
  • при необходимости ее можно подтянуть за любой срок по запросу на Marilyn Helpdesk

Если вы работаете с заказами, то статистика с площадки подтянется с того дня, который назначен началом заказа.

Статистика из веб-аналитики (все данные пост-клик)

Подтягивание посткликовых данных зависит от utm-разметки:

  • Если вы используете разметку Marilyn (поставили галочки в настройках проекта), то данные начнут собираться с того момента, как кампании разметились;
  • Если вы включали автопометку на площадке и поставили галочку на «Включена автопометка» в проекте, то данные из веб-аналитики подтягиваются аналогично статистике с площадки. Например, вы используете автопометку Яндекса и подключили Метрику, то данные из Метрики по Яндексу могут подтянуться за предыдущий период. При этом данные пост-клик по Google и другим площадкам начнут собираться только с момента подключения разметки Marilyn;
  • Если вы только подключились к системе и хотите подтянуть данные из аналитики за более ранние сроки, это можно сделать только в том случае, если ваша разметка содержала или содержит ID кампании, групп объявлений, объявлений и ключей. В таком случае вы можете прислать на Marilyn Helpdesk свою utm-разметку и указать, за какой период необходимо подтянуть данные в систему и по каким кампаниям.

Архивные кампании

Бывает такое, что статистика расходится стабильно за каждый день по какому-либо из каналов. Вероятнее всего, на площадке есть архивные кампании, которые в систему не добавляются, пока их не разархивировать. В таком случае отправляется запрос на Marilyn Helpdesk на добавление статистики по таким кампаниям.


Инструменты страницы

Инструменты сайта