Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
как_marilyn_собирает_статистику [2019/02/26 20:07]
mchernova [Статистика из веб-аналитики (все данные пост-клик)]
как_marilyn_собирает_статистику [2019/02/26 20:08] (текущий)
mchernova [Статистика из веб-аналитики (все данные пост-клик)]
Строка 23: Строка 23:
   * Если вы включали автопометку на площадке (yclid, gclid) и отметили чекбокс "​Включена автопометка"​ в настройках профиля веб-аналитики,​ то данные из систем аналитики будут подтягиваться аналогично статистике с площадки. Например,​ если вы используете автопометку Яндекса и подключили Метрику,​ то данные из Метрики по Яндексу подтянутся за исторический период. При этом данные пост-клик по Google и другим площадкам начнут собираться только с момента подключения разметки Marilyn. Если в Google Ads также используется автопометка gclid, то статистика из Google Analytics соберется аналогично статистике из Метрики.   * Если вы включали автопометку на площадке (yclid, gclid) и отметили чекбокс "​Включена автопометка"​ в настройках профиля веб-аналитики,​ то данные из систем аналитики будут подтягиваться аналогично статистике с площадки. Например,​ если вы используете автопометку Яндекса и подключили Метрику,​ то данные из Метрики по Яндексу подтянутся за исторический период. При этом данные пост-клик по Google и другим площадкам начнут собираться только с момента подключения разметки Marilyn. Если в Google Ads также используется автопометка gclid, то статистика из Google Analytics соберется аналогично статистике из Метрики.
   * Если вы только подключились к платформе,​ не используете автопометку площадок и хотите подтянуть данные из систем аналитики за более ранние сроки, это можно сделать,​ если ваша разметка содержала или содержит уникальные наборы utm-параметров для каждой кампании. В таком случае для каждой РК надо настроить индивидуальные правила разбора в UTM-разметчике. ​   * Если вы только подключились к платформе,​ не используете автопометку площадок и хотите подтянуть данные из систем аналитики за более ранние сроки, это можно сделать,​ если ваша разметка содержала или содержит уникальные наборы utm-параметров для каждой кампании. В таком случае для каждой РК надо настроить индивидуальные правила разбора в UTM-разметчике. ​
-Пример:​ есть размещение Marilyn_Бренд,​ utm_campaign=marilyn_brand,​ что является уникальным значением utm_campaign (такое значение отсутствует в других РК). Для сбора верхнеуровневой веб-аналитики в срезе по размещениям,​ необходимо создать следующую группу разбора разметки:​+**Пример**: есть размещение Marilyn_Бренд,​ utm_campaign=marilyn_brand,​ что является уникальным значением utm_campaign (такое значение отсутствует в других РК). Для сбора верхнеуровневой веб-аналитики в срезе по размещениям,​ необходимо создать следующую группу разбора разметки:​
 {{:​правила_разбора_для_статистики.jpg?​direct|}} {{:​правила_разбора_для_статистики.jpg?​direct|}}
    

Инструменты страницы

Инструменты сайта