Инструменты пользователя


Подробная статистика


Подробная статистика – инструмент Marilyn для построения сквозной аналитики по кампаниям в социальных сетях.

Преимущества перед стандартной статистикой:

  • Группировка по объявлениям. В стандартной статистике максимально доступный срез - группировка до уровня размещения. С помощью подробной статистики мы можете посмотреть данные по вашим креативам прямо из интерфейса платформы, не переходя во вкладку Отчеты.
  • Новые метрики: просмотры по квартилям, просмотры 3 сек, запуски видео, доля просмотров, клики по ссылке, клики по группе, лайки, репосты, скрытия надписи, жалобы на надпись, отписки, прирост охвата, накопительный охват, охват, виральный охват за весь период, охват подписчиков
  • Статистика из веб-аналитики на уровне подаккаунта. В стандартной статистике веб-аналитика отображается только на уровне проекта, в подробной - на уровне проекта и на уровне подаккаунта.

В дальнейшем в подробной статистике появится поддержка контекстных площадок. В настоящее время в бета-тесте находится Яндекс.Директ. Подробная статистика по Яндекс.Директу должна сходиться со стандартной статистикой. Ограничения: недоступна группировка по объявлениям.

Подробная статистика обновляется раз в сутки за последние 30 дней. Пересбор за исторический период происходит единожды при добавлении размещений или создании нового заказа.

Если необходимо отобразить данные за другой период, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по почте Marilyn Helpdesk. Пересобрать статистику можно будет через технических специалистов.*

*Из-за особенностей API ВКонтакте пересбор доступен не для всех форматов и метрик


FAQ

1. Не сходится подробная статистика за сегодняшний день.

Подробная статистика обновляется раз в день. Рекомендуем смотреть данные за более ранний период.

2. Подробная статистика не собирается, в чем может быть проблема?

Чек-лист для проверки:

  • Дата создания проекта / нового заказа или периода / добавления размещений / букирования (подробнее обукировании). Если одно из перечисленных действий было выполнено сегодня, подробная статистика соберется к завтрашнему дню.
  • Название рекламного канала. Если статистика не собирается по myTarget или Facebook, переходите к следующему пункту.
  • Присутствует ли стандартная статистика. Если стандартная статистика отображается и при этом никаких изменений в проект не вносилось, сообщите, пожалуйста, в техническую поддержку.
  • Если не собирается статистика по ВКонтакте, проверьте тип размещения во вкладке «Размещения». Пересобрать историческую статистику по формату «Промопосты» не всегда возможно из-за ограничений в API площадки. Социальные метрики: просмотры по квартилям, просмотры 3 сек, лайки, репосты и другие - за исторический период пересобрать нельзя.

3. Как считается статистика по квартилям?

Количество просмотров видео по квартилям считается в абсолютных значениях по формуле:

Процент просмотренных видеороликов на четверть (50%, 75% или 100%) * количество показов / 100%.

4. Почему в подробной статистике не отображается столбец «Охват»?

«Охват» появляется при выборе одной из следующих группировок: Объявление, Размещение, Канал, Заказ.

5. Почему суммарный охват по нескольким кампаниям не соответствует значению в интерфейсе рекламной площадки?

Охват не аддитивная величина, поскольку аудитория разных кампаний и групп объявлений может пересекаться. Суммировать охват по кампаниям или группам объявлений некорректно.


Инструменты страницы

Инструменты сайта