Инструменты пользователя


Подробная статистика


Подробная статистика – инструмент Marilyn для построения сквозной аналитики в контекстной и таргетированной рекламе. Инструмент работает с Яндекс.Директом, Google Ads, ВКонтакте, Facebook, MyTarget.

Преимущества перед стандартной статистикой:

  • Группировка по объявлениям. В стандартной статистике максимально доступный срез - группировка до уровня размещения. С помощью подробной статистики мы можете посмотреть данные по вашим креативам прямо из интерфейса платформы, не переходя во вкладку Отчеты.
  • Группировка по ключевым словам. В одном окне можно проанализировать эффективность ключевых слов по всем кампаниям в Яндекс.Директе и Google Ads.
  • Статистика из веб-аналитики на уровне подаккаунта. В стандартной статистике веб-аналитика отображается только на уровне проекта, в подробной - на уровне проекта и на уровне подаккаунта. Главное условие - необходимо использовать шаблоны utm-разметки Marilyn. Включить авторазметку можно в настройках проекта.
  • Новые метрики по соц.сетям: просмотры по квартилям, просмотры 3 сек, запуски видео, доля просмотров, клики по ссылке, клики по группе, лайки, репосты, скрытия надписи, жалобы на надпись, отписки, количество лидов, прирост охвата, накопительный охват, охват, виральный охват за весь период, охват подписчиков

Подробная статистика обновляется раз в сутки за последние 30 дней. Пересбор за исторический период происходит единожды при добавлении размещений или создании нового заказа.

Если необходимо отобразить данные за другой период, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по почте Marilyn Helpdesk. Пересобрать статистику можно будет через технических специалистов.*

*Из-за особенностей API ВКонтакте пересбор доступен не для всех форматов и метрик


FAQ

1. Не сходится подробная статистика за сегодняшний день.

Подробная статистика обновляется раз в день. Рекомендуем смотреть данные за более ранний период.

2. Подробная статистика не собирается, в чем может быть проблема?

Чек-лист для проверки:

  • Дата создания проекта / нового заказа или периода / добавления размещений / букирования (подробнее обукировании). Если одно из перечисленных действий было выполнено сегодня, подробная статистика соберется к завтрашнему дню.
  • Название рекламного канала. Если статистика не собирается по myTarget или Facebook, переходите к следующему пункту.
  • Присутствует ли стандартная статистика. Если стандартная статистика отображается и при этом никаких изменений в проект не вносилось, сообщите, пожалуйста, в техническую поддержку.
  • Если не собирается статистика по ВКонтакте, проверьте тип размещения во вкладке «Размещения». Пересобрать историческую статистику по формату «Промопосты» не всегда возможно из-за ограничений в API площадки. Социальные метрики: просмотры по квартилям, просмотры 3 сек, лайки, репосты и другие - за исторический период пересобрать нельзя.

3. Как считается статистика по квартилям?

Количество просмотров видео по квартилям считается в абсолютных значениях по формуле:

Процент просмотренных видеороликов на четверть (50%, 75% или 100%) * количество показов / 100%.

4. Почему в подробной статистике не отображается столбец «Охват»?

«Охват» появляется при выборе одной из следующих группировок: Объявление, Размещение, Канал, Заказ.

5. Почему суммарный охват по нескольким кампаниям не соответствует значению в интерфейсе рекламной площадки?

Охват не аддитивная величина, поскольку аудитория разных кампаний и групп объявлений может пересекаться. Суммировать охват по кампаниям или группам объявлений некорректно.

6. Почему в некоторых столбцах (заголовки, тексты объявлений) пустые ячейки?

Возможно, вы смотрите статистику по промопостам. В промопостах не существует таких элементов, как «Заголовок» и «Текст объявления». Название объявления также может быть не заполнено. Из элементов креатива в пропомостах есть только !URL объявления!, т.е. ссылка на рекламируемый пост.

Другие причины, по которым ячейки могут быть пустыми:

  • размещение/элемент креатива заархивирован
  • текст креатива был изменен в течение выбранного периода
  • заблокирована привязки рекламной системы, из-за этого данные не обновляются
  • не продлен период

Инструменты страницы

Инструменты сайта