Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
последние_обновления [2019/10/02 16:04]
aproskryakova
последние_обновления [2019/10/08 16:07] (текущий)
mchernova
Строка 2: Строка 2:
 **Релиз от 2.10.2019** **Релиз от 2.10.2019**
   * В инструменте [[управление_ставками|"​Управление ставками"​]] появился контроль необработанных ключевых слов. Включите,​ если хотите обрабатывать 100% ключей. Функция также доступна для группы объявлений.   * В инструменте [[управление_ставками|"​Управление ставками"​]] появился контроль необработанных ключевых слов. Включите,​ если хотите обрабатывать 100% ключей. Функция также доступна для группы объявлений.
-  * Забудьте о проблеме перекрутки бюджета:​ в [[балансировщик_дневных_бюджетов|балансировщике]] появилась опция “строгого контроля бюджетов“,​ которая позволяет отключать часть размещений,​ если есть риск перекрутить бюджет заказа.+  * Забудьте о проблеме перекрутки бюджета:​ в [[budget-management|балансировщике]] появилась опция “строгого контроля бюджетов“,​ которая позволяет отключать часть размещений,​ если есть риск перекрутить бюджет заказа.
   * Отличная новость:​ теперь метрика “Лиды” доступна для каналов ВКонтакте и myTarget. Данные можно будет увидеть в статистике,​ отчётах и даже управлять на их основе ставками в [[управление_ставками|Бид-Менеджере]]!   * Отличная новость:​ теперь метрика “Лиды” доступна для каналов ВКонтакте и myTarget. Данные можно будет увидеть в статистике,​ отчётах и даже управлять на их основе ставками в [[управление_ставками|Бид-Менеджере]]!
   * Google Ads принял решение отказать от метрики “Средняя позиция показов”. Теперь данная метрика недоступна и у нас, но вместо неё появились новые метрики “Процент полученных показов на верхней позиции” и “Процент полученных показов в верхней части страницы“   * Google Ads принял решение отказать от метрики “Средняя позиция показов”. Теперь данная метрика недоступна и у нас, но вместо неё появились новые метрики “Процент полученных показов на верхней позиции” и “Процент полученных показов в верхней части страницы“

Инструменты страницы

Инструменты сайта