Инструменты пользователя


Привязка веб-аналитики

Веб-аналитика

Чтобы Marilyn могла получить данные пост-клик, необходимо осуществить привязку веб-аналитики: Яндекс. Метрики и/или Google Analytics. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:


1. Добавить аккаунт

На уровне аккаунта зайти во вкладку «Привязки» и перейти в подвкладку «Веб-аналитика».

Обратите внимание! Если у вас МСС-аккаунт, из-под которого есть доступ к представлениям веб-аналитики всех клиентов, вы можете привязать его единожды на уровне МСС.

Во вкладке «Веб-аналитика» вы также можете привязать:

  • аккаунт коллтрекинга Comagic
  • мобильную аналитику AppMetrica
  • AmoCRM

Comagic

Чтобы привязать Comagic, необходимо разрешить доступ к API, указав IP-адрес домена Marilyn. Пример:

Проверить актуальный IP-адрес можно здесь. Достаточно вставить в соответствующее поле домен платформы Marilyn.

Данные по звонкам из Comagic доступны во всех системных инструментах, информация из AppMetrica доступна в блоке «Статистика» на уровне проекта.

По умолчанию в статистике отображаются все звонки из Comagic. Чтобы собирать звонки по определенному тегу, обратитесь на Marilyn Helpdesk

CallTouch

Привязка CallTouch и других поддерживаемых систем коллтрекинга (calltracking.ru, Roistat) осуществляется через технических специалистов. Для добавления CallTouch необходимо отправить в техническую поддержку следующие сведения:

  1. Указать, в какой аккаунт (на уровне МСС или обычного аккаунта) добавлять привязку Calltouсh.
  2. Указать данные для идентификации сайта и доступов к нему:
    1. Заходим в Calltouch
    2. Выбираем нужный сайт:
    3. Переходим в «Интеграции» → «API и Webhooks»
    4. Убеждаемся, что активирована опция «Передавать данные по API» и копируем пару «ID»; «Токен»
  3. Если сайтов несколько, данные действия необходимы повторить для нужного количества сайтов
  4. Прислать ссылки на проекты в связке с идентификатором сайта и токеном

amoCRM и Битрикс 24

Перейдите в раздел Интеграция_с_crm, чтобы ознакомиться с пошаговой инструкцией по привязке amoCRM и Битрикс 24.


2. Добавить представление

На уровне проекта зайти в «Настройки», подвкладка «Веб-аналитика» и создать профили с конкретными представлениями.

На этапе выбора представления необходимо оставить активным чекбокс «Включен» и включить чекбокс «Включена автопометка», если используется автопометка площадок: gclid, yclid.

Важно: К одному проекту можно привязать не более 5 активных профилей веб-аналитики. Если вам необходимо подключить более 5 профилей, рекомендуется создать новый проект.

Если какое-то представление стало неактуально, его можно отключить из настроек профиля веб-аналитики. С момента отключения система не будет собирать из него данные. Удалить профиль нельзя, т.к. метрики из данного представления могут быть связаны с другими системными инструментами (управление ставками, балансировка дневных бюджетов, отчеты, пользовательские метрики).


Настройка ассоциированных конверсий

После сохранения профиля вы можете вернуться в настройки и добавить ассоциированные конверсии из Google Analytics.

Для этого надо создать новую цель и выбрать, что именно должно считаться конверсией:

  • e-commerce транзакции + все цели профиля
  • e-commerce транзакции профиля
  • все цели профиля
  • она цель профиля или сумма нескольких

В рамках профиля можно добавить до 10 активных целей. Ассоциированные конверсии можно включать и выключать. Если цель стала неактуальна - выключите ее, и она не будет учитываться в ограничении до 10 целей.

При сборе данных действует линейная модель атрибуции, учитываются все источники, за исключением последнего, который привел к целевому действию. В качестве ассоциированных конверсий собираются mcf:assistedConversions. Всем источникам, участвовавшим в цепочке взаимодействия, засчитывается 1 конверсия и присваивается одинаковая ценность (из mcf:assistedValue).

Окно ретроспективного обзора (промежуток времени до совершения конверсии) составляет 30 дней.

Важно! Ассоциированные конверсии собираются на уровне ключевых слов. Статистика по ассоциированным конверсиям на уровне размещений представляет собой сумму конверсий по ключевым словам. В случае расхождения данных с Google Analytics, необходимо выгрузить отчет из GA в срезе по ключевым словам и отправить на почту Marilyn Helpdesk


Инструменты страницы

Инструменты сайта