Инструменты пользователя


Привязка веб-аналитики

Веб-аналитика

Чтобы Marilyn могла получить данные пост-клик, необходимо осуществить привязку веб-аналитики: Яндекс. Метрики и/или Google Analytics. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Добавить аккаунт

На уровне аккаунта зайти во вкладку «Привязки» и перейти в подвкладку «Веб-аналитика».

Обратите внимание! Если у вас МСС-аккаунт и веб-аналитика единая для всех клиентов, вы можете привязать ее единожды на уровне МСС.

Во вкладке «Веб-аналитика» вы также можете привязать аккаунт коллтрекинга Comagic, мобильную аналитику AppMetrica и AmoCRM. Данные по звонкам из Comagic доступны во всех системных инструментах, информация из AppMetrica доступна в блоке «Статистика» на уровне проекта.

По умолчанию в статистике отображаются все звонки из Comagic. Чтобы собирать звонки по определенному тегу, обратитесь на Marilyn Helpdesk

2. Добавить представление

На уровне проекта зайти в «Настройки», подвкладка «Веб-аналитика» и создать профили с конкретными представлениями.

На этапе выбора представления необходимо оставить активным чек-бокс «Включен» и включить чек-бокс «Включена автопометка», если используется автопометка площадок: gclid, yclid.

Важно: К одному проекту можно привязать не более 5 активных профилей веб-аналитики. Если вам необходимо подключить более 5 профилей, рекомендуется создать новый проект.

Настройка ассоциированных конверсий

После сохранения профиля вы можете вернуться в настройки и добавить ассоциированные конверсии из Google Analytics.

Для этого надо создать новую цель и выбрать, что именно должно считаться конверсией:

  • e-commerce транзакции + все цели профиля
  • e-commerce транзакции профиля
  • все цели профиля
  • она цель профиля или сумма нескольких

В рамках профиля можно добавить до 10 целей.

При сборе данных действует линейная модель атрибуции, учитываются все источники, за исключением последнего, который привел к целевому действию. В качестве ассоциированных конверсий собираются mcf:assistedConversions. Всем источникам, участвовавшим в цепочке взаимодействия, засчитывается 1 конверсия и присваивается одинаковая ценность (из mcf:assistedValue).

Окно ретроспективного обзора (промежуток времени до совершения конверсии) составляет 30 дней.

Важно! Ассоциированные конверсии собираются на уровне ключевых слов. Статистика по ассоциированным конверсиям на уровне размещений представляет собой сумму конверсий по ключевым словам. В случае расхождения данных с Google Analytics, необходимо выгрузить отчет из GA в срезе по ключевым словам и отправить на почту Marilyn Helpdesk


Инструменты страницы

Инструменты сайта