Инструменты пользователя


Привязка веб-аналитики

Веб-аналитика

Чтобы Marilyn могла получить данные пост-клик, необходимо осуществить привязку веб-аналитики: Яндекс. Метрики и/или Google Analytics. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Добавить аккаунт

На уровне аккаунта зайти во вкладку «Привязки» и перейти в подвкладку «Веб-аналитика».

Обратите внимание! Если у вас МСС-аккаунт и веб-аналитика единая для всех клиентов, вы можете привязать ее единожды на уровне МСС.

Во вкладке «Веб-аналитика» вы также можете привязать аккаунт коллтрекинга Comagic, мобильную аналитику AppMetrica и AmoCRM. Данные по звонкам из Comagic доступны во всех системных инструментах, информация из AppMetrica доступна в блоке «Статистика» на уровне проекта.

2. Добавить представление

На уровне проекта зайти в «Настройки», подвкладка «Веб-аналитика» и создать профили с конкретными представлениями.

На этапе выбора представления необходимо оставить активным чек-бокс «Включен» и включить чек-бокс «Включена автопометка», если используется автопометка площадок: gclid, yclid.

Важно: К одному проекту можно привязать не более 5 активных профилей веб-аналитики. Если вам необходимо подключить более 5 профилей, рекомендуется создать новый проект.

Настройка ассоциированных конверсий

После сохранения профиля вы можете вернуться в настройки и добавить ассоциированные конверсии из Google Analytics.

Действует линейная модель атрибуции, учитываются все каналы, за исключением последнего, который привел к целевому действию. Всем каналам, участвовавшим в цепочке взаимодействия, засчитывается 1 конверсия. Окно ретроспективного обзора составляет 30 дней.


Инструменты страницы

Инструменты сайта