Инструменты пользователя


Привязка площадок

Привязки

Чтобы Marilyn могла получить данные о кампаниях, необходимо осуществить привязку тех каналов, с которыми вы планируете работать в платформе.

Способ привязки

Привязка по OAuth — основной способ привязать агентский аккаунт. Чтобы сделать это, нужно залогиниться на площадке и нажать кнопку «по OAuth» в Marilyn. Вы перейдете на страницу площадки, где нужно дать Marilyn доступ к аккаунту.

После этого станет доступна привязка подчиненных аккаунтов из MCC — кнопка «из MCC» станет активной для подчиненных аккаунтов Marilyn.

Привязка к МСС аккаунту

К корневому МСС аккаунту в Marilyn необходимо привязывать агентский кабинет на площадке. Привязка осуществляется в 3 шага:

  1. Выбираем канал привязки «по OAuth»
  2. Логинимся на площадке
  3. Нажимаем на кнопку «Привязать» и разрешаем доступ к кабинету

Привязка к МСС

Привязка к клиентскому подаккаунту

К стандартному клиентскому подаккаунту привязывается аккаунт из-под агентского МСС. Процедура привязки проходит в несколько шагов:

  1. Выбираем канал привязки «из МСС»
  2. Указываем родительский аккаунт и вводим id или логин клиента

Привязка к МСС

Замечание: Если к стандартному аккаунту необходимо привязать аккаунт на площадке не из МСС, а, например, личный аккаунт клиента, в таком случае выбирайте привязку «по OAuth».

Важно: Клиентский аккаунт достаточно привязать только один раз на уровне стандартного аккаунта (из МСС). Привязывать этот же клиентский аккаунт на уровне МСС по oAuth не рекомендуется.

Привязка аккаунта ВКонтакте

Идентификатор подчиненного аккаунта VK можно увидеть только в адресной строке браузера.

На площадке нужно перейти в подчиненный аккаунт и скопировать его id из адресной строки браузера.

vk.com/ads?act=office&union_id=1655511085

Id этого аккаунта — 1655511085


Несоответствие валют

Если валюта, в которой вы ведете кампании на площадке отлична от валюты в Marilyn, вам необходимо будет задать курс. Для этого нужно зайти в настройку привязки, нажав на ее название, выбрать вкладку «Курс валюты» и нажать на кнопку «Новый курс валюты».

Исключение составляют следующие сочетания валют Яндекс.Директа:

Курс валют

Для них не требуется специально задавать курс. Также не нужно задавать курс для Яндекс.Маркета и Бегуна, если они привязаны к рублёвому аккаунту в Marilyn.

Важно: Если вы не задали курс для площадки с валютой, отличной от указанной в аккаунте в Marilyn, привязка будет заблокирована. Чтобы разблокировать привязку, задайте курс валюты и нажмите «Разблокировать»

Как задать курс валюты

Чтобы задать курс валюты, необходимо:

  • зайти в саму привязку

  • перейти во вкладку «Курс валюты»

  • задать курс с определенной даты

Внимание!

  1. Если вы впервые задаете курс для привязки, то дату, с которой он задается, нужно указать равной дате начала проекта (или заказа по данному каналу). Если у вас проект с 01.01.2016, а привязку вы задаете с 01.02.2016, то платформа не поймет, как считать статистику за январь без курса и заблокирует привязку.
  2. Курс валюты применяется с той даты, которую вы указываете. Если вы меняете курс, например, каждую неделю, то статистика будет каждую неделю пересчитываться по своему курсу.

Причины блокировки привязок

  • Несоответствие валют
  • Если вы привязали к платформе МСС-аккаунт, то клиентские аккаунты нужно привязать из МСС, а не по OAuth. В противном случае привязки блокируются
  • Если в аккаунте на площадке ограничен доступ на редактирование, Marilyn не сможет работать с кампаниями - привязка заблокируется. Откройте доступ на редактирование и нажмите «Разблокировать»
  • Если вы привязали кампании в систему, а на площадке они были удалены или перенесены. В таком случае кампании в платформе архивируются, а привязка блокируется, пока эти кампании не будут удалены из системы.
  • Если привязка выделена красным, это означает, что у вас поменялись учетные данные для доступа в аккаунт. Необходимо сделать перепривязку - для этого залогиньтесь на площадке, затем вернитесь в систему и нажмите на «Перепривязать».
  • Если привязка выделена серым, это означает, что у агентства недостаточно прав для работы с клиентским кабинетом, то есть по состоянию на данный момент у агентства нет администраторского доступа к аккаунту клиента.
  • Если вы проверили соответствие валют, верность доступов, а привязка все равно заблокирована, обращайтесь в службу поддержки.

FAQ

1. Что указывать в поле Access ID при привязке rb.mail?

Access ID - это логин; Secret key можно посмотреть по следующей ссылке.

2. Как привязать Facebook?

Facebook всегда привязывается в два этапа:

  1. Добавляем агентский / личный кабинет на уровне МСС-аккаунта. Обратите внимание, что Business manager Facebook добавить нельзя из-за соображений безопасности, т.к. кабинет Business manager обладает расширенным набором прав и содержит конфиденциальную информацию о компании (в т.ч. данные о счетах, платежах и другую).
  2. Добавляем клиентский кабинет из МСС на уровне стандартного подаккаунта
При привязке личного кабинета Facebook лучше привязать кабинет пользователя, обладающего администраторским доступам ко всем клиентским аккаунтам. Добавлять личные привязки сотрудников, у которых доступ ограничен, не рекомендуется. Если сотрудник лишится администраторского доступа к аккаунту клиента, платформа не сможет управлять рекламными кампаниями.

Инструменты страницы

Инструменты сайта