Инструменты пользователя


Ярлыки в Marilyn

Для чего нужны ярлыки

Marilyn предназначена для работы с большим количеством кампаний, и чтобы вам было проще группировать их, в платформе предусмотрен механизм ярлыков.

Вы можете упростить процесс настройки инструментов. Например, Управление ставками или Балансировщик дневных бюджетов работают таким образом, что можно задать настройки сразу для нескольких размещений.

Обратите внимание! Если вы в инструментах выбираете два и более ярлыков, то платформа берет размещения на пересечении этих ярлыков.
Пример

В вашем проекте 20 кампаний по четырем категориям товаров: 10 на площадке Google и 10 на Яндексе. Marilyn автоматически назначит гугловским размещениям ярлыки «Google Ads», а яндексовским - «Yandex.Direct».

Однако помимо сегментации по площадкам вы можете объединять кампании по другим признакам: например, поисковые и сетевые, по регионам, категориям товаров и т.д. Чтобы объединить кампании на поиск и сети, необходимо задать для кампаний на поиск ярлык «Поиск», для кампаний на КМС и РСЯ - ярлык «Сети».

Помимо этого вы можете задать ярлык для разделения товаров: «Товар 1», «Товар 2», «Товар 3» и «Товар 4». Таким образом у ваших размещений будет по три ярлыка.

Количество ярлыков, присвоенных одному размещению, не ограничено.


Как задать ярлыки?

Чтобы создать ярлык, необходимо:

  1. Выделить галочкой одно или несколько размещений, для которых ярлык будет применяться
  2. Нажать на кнопку «Задать ярлык»
  3. Ввести название ярлыка и добавить его, нажав на знак «+»

Если ярлык уже создан, и вам необходимо задать его для определенных размещений, повторите пункт 1 и 2, выберите нужный ярлык из списка и нажмите «Применить».

Ярлык применится к указанным размещениям и отобразится в столбце «Ярлыки»:

Важно:

  • Изменять название ярлыка нельзя. Ярлыки можно только создавать и удалять
  • Чтобы удалить ярлык, необходимо выделить соответствующие размещения, нажать на кнопку «Задать ярлыки» и снять отметку на нужном ярлыке

Инструменты страницы

Инструменты сайта