Инструменты пользователя


Для чего нужны ярлыки

Marilyn предназначена для работы с большим количеством кампаний, и чтобы вам было проще группировать их, в системе предусмотрен механизм ярлыков.

Вы можете упростить процесс настройки инструментов. Например, Управление ставками или Балансировщик дневных бюджетов работают таким образом, что можно задать настройки сразу для нескольких размещений.

Обратите внимание!

  • Ярлыки никак не относятся к UTM-разметке.
  • Если вы в инструментах выбираете два и более ярлыков, то система берет размещения на пересечение этих ярлыков.
Пример

В вашем проекте 20 кампаний по четырем категориям товаров: 10 на площадке Google и 10 на Яндексе. Marilyn автоматически назначит гугловским размещениям ярлыки «Google AdWords», а яндексовским - «Yandex.Direct» (для того, чтобы предохранить стандартные ярлыки от удаления, на вкладке с размещениями они скрыты, но во всех инструментах доступны для выбора).

Однако помимо сегментации по площадкам вам важно выделять отдельно кампании поисковые и на сети, а также по категориям товаров. В таком случае вы задаете для кампаний на поиск ярлык «Поиск», для кампаний на КМС и РСЯ - ярлык «Сети».

Помимо этого вы можете задать ярлык для разделения товаров: «Товар 1», «Товар 2», «Товар 3» и «Товар 4».

Таким образом ваших размещений будет по три ярлыка.

Задать метки

Как задать ярлыки?

Чтобы создать ярлык, необходимо:

  1. Выделить галочкой одно или несколько размещений, для которых ярлык будет применяться
  2. Нажать на кнопку «Задать ярлык»
  3. Ввести название ярлыка и добавить его, нажав на знак «+»

Если ярлык уже создан, и вам необходимо задать его для определенных размещений, повторите пункт 1 и 2, выберите нужный ярлык из списка и нажмите «Применить».

Ярлык применится к указанным размещениям и отобразится в столбце «Ярлыки»:

Метки

Важно:

  • Изменять название ярлыка нельзя. Ярлыки можно только создавать и удалять
  • Чтобы удалить ярлык, необходимо просто снять его со всех отмеченных размещений

Инструменты страницы

Инструменты сайта