Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
работа_с_ярлыками [2019/02/24 19:30]
mchernova [Для чего нужны ярлыки]
работа_с_ярлыками [2019/02/24 19:34] (текущий)
mchernova [Пример]
Строка 12: Строка 12:
 == Пример == == Пример ==
  
-В вашем проекте 20 кампаний по четырем категориям товаров:​ 10 на площадке Google и 10 на Яндексе. Marilyn автоматически назначит гугловским размещениям ярлыки "​Google Ads", а яндексовским - "​Yandex.Direct" ​(для того, чтобы предохранить стандартные ярлыки от удаления,​ на вкладке с размещениями они скрыты,​ но во всех инструментах доступны для выбора).+В вашем проекте 20 кампаний по четырем категориям товаров:​ 10 на площадке Google и 10 на Яндексе. Marilyn автоматически назначит гугловским размещениям ярлыки "​Google Ads", а яндексовским - "​Yandex.Direct"​.
  
-Однако помимо сегментации по площадкам вам важно выделять отдельно кампании поисковые и на сети, а также по категориям товаров. ​В таком случае вы задаете для кампаний на поиск ярлык "​Поиск",​ для кампаний на КМС и РСЯ - ярлык "​Сети"​.+Однако помимо сегментации по площадкам вы можете объединять ​кампании ​по другим признакам:​ например,  ​поисковые и сетевые, ​по регионам, ​категориям товаров ​и т.д. Чтобы объединить кампании на поиск и сети, необходимо ​задать для кампаний на поиск ярлык "​Поиск",​ для кампаний на КМС и РСЯ - ярлык "​Сети"​.
  
 Помимо этого вы можете задать ярлык для разделения товаров:​ "​Товар 1", "​Товар 2", "​Товар 3" и "​Товар 4". Помимо этого вы можете задать ярлык для разделения товаров:​ "​Товар 1", "​Товар 2", "​Товар 3" и "​Товар 4".
 +Таким образом у ваших размещений будет по три ярлыка.
  
-Таким образом ваших размещений будет по три ярлыка. +Количество ярлыков, присвоенных одному ​размещению, не ограничено
 ---- ----
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта