Инструменты пользователя


Разбиение по аудиториям

Сегментация

Поддерживаемые площадки: ВКонтакте, myTarget.

Чтобы у вас была возможность проанализировать целевую аудиторию вашей рекламной кампании и оптимизировать кампанию максимально эффективно, необходимо как можно точнее настроить рекламные объявления. Максимально точно сегментировать ваши существующие объявления по полу, гео и возрасту вам поможет инструмент Marilyn по разбиению объявлений по аудиториям.

Как работает инструмент

Вы можете создать одно объявление на площадке Вконтакте с максимальным охватом вашей целевой аудитории. Marilyn распознает ваше объявление, когда вы его привяжете к системе.

Затем вы задаете галочками по каким сегментам необходимо разбить ваше объявление. Таким образом ваше объявление может превратиться в десятки объявлений с максимально узкой ЦА. Первоначальное объявление система при необходимости может остановить.

Пример:

В вашем объявлении заданы следующие настройки:

Гео: Москва и Санкт-Петербург
ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 45 лет

Вам необходимо сегментировать ваши объявления по гео, полу и возрасту с шагом в 5 лет. Общее объявления по итогам сегментации необходимо остановить.

Вы задаете в системе следующие настройки:

Сегментация. Пример

После чего можно «Оценить разбиение» - система покажет на сколько объявлений может быть разделено ваше изначальное объявление.

В нашем примере Marilyn разделит вашу аудиторию на 12 разных объявлений:

Москва мужчины 30-35
Москва мужчины 35-40
Москва мужчины 40-45
Москва женщины 30-35
Москва женщины 35-40
Москва женщины 40-45
Санкт-Петербург мужчины 30-35
Санкт-Петербург мужчины 35-40
Санкт-Петербург мужчины 40-45
Санкт-Петербург женщины 30-35
Санкт-Петербург женщины 35-40
Санкт-Петербург женщины 40-45

Важно: Для каждого объявления на площадке Вконтакте существует дневное ограничение по бюджету в размере 100 рублей без НДС. Вам необходимо это учитывать при использовании инструмента. В том случае, если вашего дневного бюджета не будет хватать на полную сегментацию, Marilyn создаст столько объявлений, на сколько будет хватать вашего дневного бюджета. Для промопостов Вконтакте сегментация не осуществляется.


Инструменты страницы

Инструменты сайта