Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
сегментация_по_аудиториям [2018/07/02 11:57]
mchernova
сегментация_по_аудиториям [2018/07/02 12:04] (текущий)
mchernova
Строка 10: Строка 10:
 === Как работает инструмент === === Как работает инструмент ===
  
-Вы можете создать одно объявление на площадке Вконтакте с максимальным охватом вашей целевой аудитории. Marilyn распознает ваше объявление,​ когда вы его привяжете к системе. +Вы можете создать одно объявление на площадке Вконтакте с максимальным охватом вашей целевой аудитории. Marilyn распознает ваше объявление,​ когда вы его привяжете к платформе. 
  
 Затем вы задаете галочками по каким сегментам необходимо разбить ваше объявление. Таким образом ваше объявление может превратиться в десятки объявлений с максимально узкой ЦА. Затем вы задаете галочками по каким сегментам необходимо разбить ваше объявление. Таким образом ваше объявление может превратиться в десятки объявлений с максимально узкой ЦА.
Строка 24: Строка 24:
 Вам необходимо сегментировать ваши объявления по гео, полу и возрасту с шагом в 5 лет. Общее объявления по итогам сегментации необходимо остановить. Вам необходимо сегментировать ваши объявления по гео, полу и возрасту с шагом в 5 лет. Общее объявления по итогам сегментации необходимо остановить.
  
-Вы задаете в системе следующие настройки:​+Вы задаете в платформе следующие настройки:​
  
 {{:​audience_segm.e.g..png?​400|Сегментация. Пример}} {{:​audience_segm.e.g..png?​400|Сегментация. Пример}}

Инструменты страницы

Инструменты сайта