Инструменты пользователя


Планирование

Заказ — главный инструмент планирования в Marilyn. Он содержит в себе все основные плановые показатели рекламной кампании или группы кампаний. Другими словами, заказ = медиаплан.

Заказы позволяют отслеживать выполнение плана путем сравнения плановых и фактических показателей. Во вкладке с Заказами отображается процент выполнения плановых KPI, которые вы укажете.

Заказ создается для канала (для Яндекса, Google и др.). Для одного канала можно создавать сколько угодно заказов.

Для того, чтобы создать заказ, вам необходимо зайти в Проект и нажать на кнопку «Создать заказ».


Общие

Каждый заказ создается на отдельный канал. Это значит, что вы сможете соотнести с заказом только те размещения (или рекламные кампании), которые совпадают с заказом по каналу.

Дата старта заказа:
  • Если вам необходимо подтянуть в систему статистику за предыдущие периоды, укажите в дате старта дату, с которой вам нужна статистика
  • Если статистика за предыдущие периоды вам не нужна, укажите датой старта сегодняшнюю дату или начало месяца
  • Если вам необходимо запустить в будущем, укажите в дате старта необходимую дату. При включении Управления размещениями платформа автоматически включит ваши размещения в этот день
Дата завершения заказа:

По эту дату будет подтягиваться статистика к заказу. Привязанные размещения будут остановлены в конце этого дня, если не привязать их к новому заказу или не продлить этот.

Планирование

В этом блоке вы можете указать плановые показатели из медиаплана: бюджет, количество показов, кликов и конверсий, СРС и СРА.

Важно! Обязательно укажите плановый бюджет в заказе.

При создании заказа бюджет будет равномерно распределен между месячными периодами (в дальнейшем можно скорректировать). Плановый бюджет используется для отслеживания, для остановки размещений по его исчерпании, а также Балансировщиком дневных бюджетов.

Важно! Платформа не может останавливать кампании на Youtube и кампании Google Ads типа Smart Display Campaign.

С плановыми СРА и количеством конверсий платформа будет сравнивать фактические данные по цели, которую вы указали в Представлении в настройках Проекта.

Финансы для агентств

Значения в полях Клиент и Бренд подтягиваются автоматически из Проекта.

Плательщика и Рекламодателя вы можете выбрать самостоятельно при условии, что ранее вы заполнили их в Справочнике.

Тип клиента*:

  • Прямой — обычный клиент
  • Агентство — клиент, идущий через другое агентство
  • Технологический — клиент, покупающий только функциональность системы

Тип оплаты*: Постоплата/Предоплата

Участвует в финансовой группировке - вы можете поставить галочку, чтобы в отчете закрытия появилась возможность группировать период с другими периодами в этом месяце, если у них совпадают финансовые названия.

СК - Агентсткая суперкомиссия (задается только для Типа клиента «Агентство»)

* в ограниченном доступе

Важно: СК не является наценкой и не учитывается в статистике в дальнейшем.

Изменить плательщика и комиссию в открытых периодах - ставится галочка, чтобы финансовые параметры всех открытых периодов заказа были изменены на текущие значения заказа.

Прочее

Здесь вы можете указать информацию по конкретному заказу, чтобы отличать его от других заказов:

Прочее

! Эти данные указывать не обязательно. Данные из формы заказа не будут транслироваться на площадки.


Периоды заказа

Любой созданный заказ автоматически делится на периоды. Один период заказа — это полный или неполный календарный месяц.

Периоды

Бюджет периода рассчитывается пропорционально количеству дней в периоде.

Пример

Заказ с 20 сентября по 28 ноября на 100 тысяч рублей автоматически будет разбит на 3 периода:

  1. 20 сентября — 30 сентября (10 дней); 15 714 руб.
  2. 1 октября — 31 октября (31 день); 44 286 руб.
  3. 1 ноября — 28 ноября (28 дней); 40 000 руб.

Объединение заказов

При необходимости вы можете объединить ваши заказы. В таком случае все плановые показатели будут суммированы в едином заказе. Чтобы объединить заказы, необходимо выделить галочками необходимые заказы и нажать на кнопку «Объединить заказы».

Важно:

  • Можно объединять заказы только по одному каналу
  • Периоды в объединяемых заказах не должны пересекаться

Как продлить заказ

Если заказ завершен по датам или бюджету, но кампании должны продолжить работу, необходимо продлить заказ. Для этого надо перейти в настройки и создать новый период.


Инструменты страницы

Инструменты сайта