Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
создание_заказа [2019/03/28 16:19]
mchernova [Планирование]
создание_заказа [2019/06/21 16:21] (текущий)
mchernova [FAQ]
Строка 4: Строка 4:
  
 Заказы позволяют отслеживать выполнение плана путем сравнения плановых и фактических показателей. Во вкладке с Заказами отображается процент выполнения плановых KPI, которые вы укажете. Заказы позволяют отслеживать выполнение плана путем сравнения плановых и фактических показателей. Во вкладке с Заказами отображается процент выполнения плановых KPI, которые вы укажете.
 +{{youtube>​XGpFaEBYM3s?​medium}}
 +
 +----
  
 Заказ создается для канала (для Яндекса,​ Google и др.). Для одного канала можно создавать сколько угодно заказов. Заказ создается для канала (для Яндекса,​ Google и др.). Для одного канала можно создавать сколько угодно заказов.
Строка 47: Строка 50:
 При создании заказа бюджет будет равномерно распределен между периодами в пределах месяца (в дальнейшем можно скорректировать из настроек заказа). Плановый бюджет используется для отслеживания,​ остановки размещений по его исчерпании,​ а также [[budget-management|Балансировщиком дневных бюджетов]]. При создании заказа бюджет будет равномерно распределен между периодами в пределах месяца (в дальнейшем можно скорректировать из настроек заказа). Плановый бюджет используется для отслеживания,​ остановки размещений по его исчерпании,​ а также [[budget-management|Балансировщиком дневных бюджетов]].
  
-**Важно!** Платформа не может останавливать кампании на Youtube и кампании Google Ads типа Smart Display Campaign.+**Важно!** Платформа не может останавливать кампании на Youtube и кампании Google Ads типа Smart Display Campaign ​по завершению заказа из-за ограничений API Google.
  
 С плановыми СРА и количеством конверсий платформа будет сравнивать фактические данные по цели, которую вы указали в Представлении в настройках [[создание_проекта|Проекта]]. С плановыми СРА и количеством конверсий платформа будет сравнивать фактические данные по цели, которую вы указали в Представлении в настройках [[создание_проекта|Проекта]].
  
 +Опция **"​Считать фактический расход по прайсу"​** позволяет выбрать фиксированную модель закупки трафика. Доступны две модели:​ СРС (оплата за клики) и СРМ (оплата за показы). При активации чекбокса стоимость будет считаться как произведение фактического количества кликов (или показов) на плановое СРС (или СРМ). Фактический расход по прайсу отобразится в разделах "​Статистика по размещениям",​ "​Подробная статистика"​ и "​Отчеты"​.
 +
 +Рекомендуется активировать,​ если рекламодатель закупает клики/​показы по фиксированной цене и ему необходимо видеть расходы рекламных кампаний с учетом планового значения.
 +
 +Опция "​Считать фактический расход по прайсу"​ имеет приоритет перед опцией "​Наценки"​. В проекте можно использовать либо наценки,​ либо расход по прайсу. Если включены обе опции, будет применяться фактический расход по прайсу.
 ---- ----
  
Строка 110: Строка 118:
  
  
 +----
 +=== Как изменить плановые показатели ===
 +
 +Перейдите в заказ и нажмите на кнопку "​Редактировать периоды",​ если вам нужно изменить плановые метрики.
 +
 +1. Если необходимо увеличить бюджет периода,​ добавьте необходимую сумму к бюджету всего заказа и далее скорректируйте значения в периоде.
 +{{:​как_увеличить_бюджет_периода.jpg|Изменить бюджет периода_1}}
 +
 +2. Также вы можете провалиться в настройки самого периода и изменить бюджет в одноименном поле. ​
 +{{:​изменение_бюджета_периода.jpg|Изменить бюджет периода_2}}
 ---- ----
  
Строка 130: Строка 148:
 На этапе создания нового заказа действуют актуальные ставки периодов. ​ На этапе создания нового заказа действуют актуальные ставки периодов. ​
 На этапе создания нового периода действует актуальная ставка периода. Если вы создаете период с датами на 2019 г., будет действовать ставка 20%, при создании периода с датами в 2018 г. и ранее - ставка 18%. На этапе создания нового периода действует актуальная ставка периода. Если вы создаете период с датами на 2019 г., будет действовать ставка 20%, при создании периода с датами в 2018 г. и ранее - ставка 18%.
 +
 +**4. Можно ли включать/​выключать заказы?​**
 +
 +Заказы можно создавать или удалять. ​
 +Включать или выключать заказы нельзя. Если заказ должен быть неактивен,​ удалите действующий период из режима редактирования заказа. При удалении действующего периода система перестанет управлять связанными размещениями и собирать по ним статистику.

Инструменты страницы

Инструменты сайта