Инструменты пользователя


Создание проекта

Проект — это контейнер, в котором может быть сколько угодно кампаний любых площадок. По сути, проект — это конечная папка, где будут задаваться все настройки для кампаний.

Проекты можно создавать под разные направления / бренды / площадки (например, PPC / SMM). Можно создать один проект и работать только с ним. Преимущества работы в рамках одного проекта:

  • Можно выгружать единые отчеты по всем площадкам с глубоким уровнем детализации
  • Можно видеть данные веб-аналитики из 5 разных представлений
  • Не нужно переключаться между проектами для настройки основных системных инструментов: вся работа происходит на одной вкладке

В рамках проекта может быть бесконечное количество заказов (=медиапланов).

Для того, чтобы создать проект, вам необходимо зайти в аккаунт и нажать на кнопку +Создать проект.

Общие

Настройка проекта

Общие

  • Статус: Активен/Приостановлен/Архивный. Если остановить активный проект, Marilyn остановит все привязанные к нему размещения.
  • Тип проекта: СРС (оплата за клик)/СРМ (оплата за показ). Задается один раз, изменить нельзя.

Финансы

Финансы

  • Бренд - рекламируемый бренд. У одного рекламодателя может быть несколько брендов. Значение бренда выбирается из Справочника. Новый бренд сначала нужно добавить в справочник «Бренды», тогда он будет доступен для выбора в форме создания проекта.
  • Финансовый бренд - название бренда, которое должно быть отображено в закрывающих документах. Применяется ко всем заказам, которые находятся в этом проекте. При изменении значения новое название применяется ко всем незакрытым периодам в проекте.
  • Финансовое название - название проекта, которое должно быть отображено в закрывающих документах. Применяется ко всем заказам, которые находятся в этом проекте. При изменении значения новое название применяется ко всем незакрытым периодам в проекте.

Веб-аналитика и UTM-разметки Marilyn

Для того чтобы видеть аналитические данные, необходимо привязать аккаунт Google Analytics и включить использование автоматической UTM-разметки Marilyn.

Аккаунт GA можно привязать на вкладке Привязки на уровне аккаунта. После этого в настройках проекта необходимо выбрать нужный аккаунт, ресурс и профиль GA:

Веб-аналитика Веб-аналитика настройка

Эти данные доступны в GA на странице администратора. Для одного проекта Marilyn можно выбрать только один профиль GA (однако профили можно менять).

Если в кампаниях Google включена автопометка (то есть используется gclid), то необходимо включить эту настройку в Веб-аналитике.

В настройках проекта также включается UTM-разметка Marilyn. Вы ставите галочку на те каналы, по которым вы хотите получать данные пост-клик:

utm-разметка marilyn

Важно! Без UTM-разметки Marilyn данные по конверсиям не собираются. Однако, если вы хотите сохранить вашу разметку, напишите нам на Marilyn Helpdesk, как выглядит ваша разметка и в каком проекте ее необходимо изменить.

Если настройка включена для выбранного канала, все неархивные размещения канала будут размечены по стандарту Marilyn. Все размещения, которые будут добавлены в проект в будущем, будут автоматически размечаться по стандарту Marilyn.

Привязка нескольких профилей веб-аналитики

Если вам необходимо, чтобы Marilyn подтягивала данные одновременно из Метрики и Analytics или из нескольких профилей, вам необходимо:

  1. Зайти в настройки проекта, подвкладка «Веб-аналитика», добавить новое представление и сохранить профиль
  2. Зайти повторно во вкладку Веб-аналитика« и добавить еще одно представление

Таким образом можно добавить до 5 профилей веб-аналитики в рамках одного проекта, и вы будете видеть все данные по вашим РК.


Автоматизация

Автоматизация

Данный блок настроек позволит вам настроить автоматические инструменты, которые будут применяться ко всем размещениям проекта.

Ограничение бюджета

В настройках данной опции можно выбрать один из трех параметров ограничения бюджетов:

  • по периодам заказа — размещения будут остановлены как только будет исчерпан плановый бюджет периода заказа, даже если бюджет всего заказа при этом не будет исчерпан.
  • по заказам — размещения будут остановлены как только будет исчерпан плановый бюджет заказа (рекомендуется).
  • по проектам — размещения будут остановлены как только будет исчерпан плановый бюджет всех заказов, которые относятся к одному проекту. Выбор этого варианта позволяет не задавать жесткий сплит бюджета между несколькими площадками.
Управлять размещениями

Включите Управление размещениями, если хотите управлять активностью размещений с помощью Marilyn.

Если функция отключена, Marilyn не будет изменять статус размещений, запускать и останавливать их, а будет только показывать статистику. При этом вы по-прежнему можете использовать такие инструменты, как Управление ставками и Балансировщик дневных бюджетов.

Проверять ссылки объявлений на доступность

Включение Проверки ссылок позволит платформе проверять ссылки ваших объявлений на наличие ошибок и редиректа.


Автоплательщик Яндекса

Активизация Автоплательщика даст возможность Marilyn распределять денежные средства на кампании на Яндексе.


Наценка

Наценка

Сюда вы можете добавить наценки по всем каналам проекта. Наценки подтягиваются из Справочника аккаунта.


Инструменты страницы

Инструменты сайта