Проект — это контейнер, в котором может быть сколько угодно кампаний любых площадок. По сути, проект — это конечная папка, где будут задаваться все настройки для кампаний.
Проекты можно создавать под разные направления / бренды / площадки (например, PPC / SMM). Можно создать один проект и работать только с ним. Преимущества работы в рамках одного проекта:
В рамках проекта может быть бесконечное количество заказов (=медиапланов).
Для того, чтобы создать проект, вам необходимо зайти в аккаунт и нажать на кнопку +Создать проект.
Для того чтобы видеть аналитические данные, необходимо привязать аккаунт Google Analytics и включить использование автоматической UTM-разметки Marilyn.
Аккаунт GA можно привязать на вкладке Привязки на уровне аккаунта. После этого в настройках проекта необходимо выбрать нужный аккаунт, ресурс и профиль GA:
Эти данные доступны в GA на странице администратора. Для одного проекта Marilyn можно выбрать только один профиль GA (однако профили можно менять).
Если в кампаниях Google включена автопометка (то есть используется gclid), то необходимо включить эту настройку в Веб-аналитике.
В настройках проекта также включается UTM-разметка Marilyn. Вы ставите галочку на те каналы, по которым вы хотите получать данные пост-клик:
Важно! Без UTM-разметки Marilyn данные по конверсиям не собираются. Однако, если вы хотите сохранить вашу разметку, напишите нам на Marilyn Helpdesk, как выглядит ваша разметка и в каком проекте ее необходимо изменить.
Если настройка включена для выбранного канала, все неархивные размещения канала будут размечены по стандарту Marilyn. Все размещения, которые будут добавлены в проект в будущем, будут автоматически размечаться по стандарту Marilyn.
Если вам необходимо, чтобы Marilyn подтягивала данные одновременно из Метрики и Analytics или из нескольких профилей, вам необходимо:
Таким образом можно добавить до 5 профилей веб-аналитики в рамках одного проекта, и вы будете видеть все данные по вашим РК.
Данный блок настроек позволит вам настроить автоматические инструменты, которые будут применяться ко всем размещениям проекта.
В настройках данной опции можно выбрать один из трех параметров ограничения бюджетов:
Включите Управление размещениями, если хотите управлять активностью размещений с помощью Marilyn.
Если функция отключена, Marilyn не будет изменять статус размещений, запускать и останавливать их, а будет только показывать статистику. При этом вы по-прежнему можете использовать такие инструменты, как Управление ставками и Балансировщик дневных бюджетов.
Включение Проверки ссылок позволит платформе проверять ссылки ваших объявлений на наличие ошибок и редиректа.
Активизация Автоплательщика даст возможность Marilyn распределять денежные средства на кампании на Яндексе.
Сюда вы можете добавить наценки по всем каналам проекта. Наценки подтягиваются из Справочника аккаунта.