Инструменты пользователя


Создание проекта

Проект — это контейнер, в котором может быть сколько угодно кампаний любых площадок. По сути, проект — это конечная папка, где будут задаваться настройки для массового управления кампаниями.

Проекты можно создавать под разные направления / бренды / площадки (например, PPC / SMM). Можно создать один проект и работать только с ним. Преимущества работы в рамках одного проекта:

  • Можно выгружать единые отчеты по всем площадкам с глубоким уровнем детализации
  • Можно видеть данные веб-аналитики из 5 разных представлений
  • Не нужно переключаться между проектами для настройки основных системных инструментов: вся работа происходит на одной вкладке

В рамках проекта может быть бесконечное количество заказов (=медиапланов).

Для того, чтобы создать проект, вам необходимо зайти в аккаунт и нажать на кнопку +Создать проект.


Настройка проекта

Настройки проекта состоят из 5 блоков:

  1. Общие
  2. Финансы
  3. Автоматизация
  4. UTM-разметка
  5. Наценки


1. Общие

  • Название: название рекламодателя или любое другое, объединяющее рекламные кампании, добавленные в проект
  • Статус: Активен/Приостановлен/Архивный. Если остановить активный проект, Marilyn остановит все привязанные к нему размещения.

2. Финансы

Финансы

  • Бренд - рекламируемый бренд. У одного рекламодателя может быть несколько брендов. Значение бренда выбирается из Справочника. Новый бренд сначала нужно добавить в справочник «Бренды», тогда он будет доступен для выбора в форме создания проекта.
  • Финансовый бренд - название бренда, которое должно быть отображено в закрывающих документах. Применяется ко всем заказам, которые находятся в этом проекте. При изменении значения новое название применяется ко всем незакрытым периодам в проекте.
  • Финансовое название - название проекта, которое должно быть отображено в закрывающих документах. Применяется ко всем заказам, которые находятся в этом проекте. При изменении значения новое название применяется ко всем незакрытым периодам в проекте.

3. Автоматизация

Данный блок настроек позволит вам настроить автоматические инструменты, которые будут применяться ко всем размещениям проекта.

Ограничение бюджета

В настройках данной опции можно выбрать один из трех параметров ограничения бюджетов:

  • по периодам заказа — размещения будут остановлены как только будет исчерпан плановый бюджет периода заказа, даже если бюджет всего заказа при этом не будет исчерпан (рекомендуется).
  • по заказам — размещения будут остановлены как только будет исчерпан плановый бюджет заказа.
  • по проектам — размещения будут остановлены как только будет исчерпан плановый бюджет всех заказов, которые относятся к одному проекту. Выбор этого варианта позволяет не задавать жесткий сплит бюджета между несколькими площадками.
Управлять размещениями

Включите опцию Останавливать и запускать размещения, если хотите управлять статусом рекламных кампаний с помощью Marilyn.

Важно! Приоритет по запуску и остановке кампаний будет у Marilyn, а не рекламной системы, изменять статус необходимо из интерфейса (вкладка «Размещения»).

Если функция отключена, Marilyn не будет изменять статус размещений, запускать и останавливать их. При этом вы по-прежнему можете использовать такие инструменты, как Управление ставками, Балансировщик дневных бюджетов и другие.

Если функция включена, Marilyn будет запускать и останавливать кампании на площадках в следующих случаях:

  • если вы вручную измените статус кампании, проекта или аккаунта
  • по дате начала / завершения заказа;
  • по дате начала / завершения размещения;
  • по исчерпанию бюджета заказа (а также периода заказа или всего проекта в зависимости от настроек проекта);
Проверять ссылки объявлений на доступность

Включение Проверки ссылок позволит платформе проверять ссылки ваших объявлений на наличие ошибок и редиректа. Если после 3-й проверки объявление по-прежнему будет вести на страницу с ошибкой, при включении разрешения «Останавливать объявления с ошибкой» Marilyn остановит объявление.


4. UTM-разметка

UTM-разметку Marilyn можно включить после создания проекта в специальном инструменте UTM-разметчик.

Для сбора веб-аналитики необходимо привязать аккаунт системы-аналитики и добавить представления. Подробнее здесь.

Если вам необходимо, чтобы Marilyn подтягивала данные одновременно из Метрики и Analytics или из нескольких профилей, вам необходимо:

  1. Зайти в настройки проекта (после сохранения), подвкладка «Веб-аналитика», добавить новое представление и сохранить профиль
  2. Зайти повторно во вкладку Веб-аналитика« и добавить еще одно представление

Таким образом можно добавить до 5 профилей веб-аналитики в рамках одного проекта.

Веб-аналитика собирается по автопометке gclid / yclid или utm-меткам.


5. Наценки

Наценка

Сюда вы можете добавить наценки по всем каналам проекта. Наценки подтягиваются из Справочника аккаунта. Наценки также можно задать после сохранения проекта из одноименной вкладки «Наценки».


Инструменты страницы

Инструменты сайта