Инструменты пользователя


Статистика

Статистика – это мощный и полезный инструмент Marilyn, который можно использовать для анализа кампаний.

С помощью данного инструмента, можно не только получить статистику по любой площадке в «одном окне», но и объединять информацию с разных площадок в одну статистику.

Вы можете использовать богатый ассортимент функций фильтрации и группировки, которые помогут перестроить или отфильтровать информацию по различным параметрам. Даже на самих площадках, нет таких гибких возможностей по получению статистики в любом необходимом срезе.

Вы можете связать Marilyn с Google Analytics и просматривать все метрики аналитики прямо на странице статистики. Таким образом, вы сможете объединить информацию об открутке кампании с аналитическими данными.

Marilyn дает огромные возможности по отображению статистики. Статистика создаётся легко и очень быстро, всего в несколько кликов мышью. На то, чтобы вручную получить и объединить такую же информацию (на выгрузку и сведение excel таблиц), могло бы уйти несколько часов. В нашей системе это занимает не более 1 минуты.

Обратите внимание! Статистика подгружается в Marilyn с площадок раз в два часа, поэтому статистика за текущий день может отображаться с небольшой задержкой.

Выгрузка

В Marilyn есть возможность выгрузить статистику в .xlsx или .csv файл. Это удобно, когда имеется большой объем данных, которые сложно анализировать в веб интерфейсе. Так же удобно выгружать статистику для отправки клиенту или подготовки каких-либо отчетов.

Группировка и фильтрация

Первый блок позволяет фильтровать и группировать статистику по различным параметрам.

С помощью этих настроек можно отфильтровать статистику по определенному размещению, заказу или по каналу. Можно выбрать различные временные срезы: день, неделя, месяц, квартал, год. Отобразить статистику за определенный период времени.

Например, мы можем получить статистику по кампании за последнюю неделю, только по Яндексу и только по размещениям на поиск.

Особо стоит отметить фильтр «Вычесть бонус», который имеет значения «Да» и «Нет». Данная настройка актуальна только для Яндекс.Директа. Если переключатель стоит в положении «Да» (по умолчанию), то статистика расходов будет отображаться за вычетом скидки (т.е. меньше). Если «Нет», то будет отображаться полная стоимость.

Рекомендация: Попробуйте менять параметры данного блока и посмотрите, как это влияет на отображение результата.

Далее приведено несколько примеров, которые помогут лучше понять все возможности доступные при использовании фильтров.

Пример 1

Задача: Требуется узнать ежедневные траты по Google, за прошлый месяц.

Решение: Для этого нам необходимо отфильтровать по двум параметрам: канал - Google, группировка - день.

А так же на панели выбора временного отрезка указать «Прошлый месяц» либо настроить это самостоятельно указав дату начала и окончания.

Пример 1. Настройка фильтров Пример 1. Результат

Пример 2

Задача: Необходимо получить информацию о том, сколько потратил каждый заказ Яндекса за последний год.

Решение: Для этого нам необходимо выбрать канал - Яндекс, сгруппировать статистику за год и сгруппировать по заказу.

Пример 2. Настройка фильтров Пример 2. Результат

Период отображения

В данном блоке, можно выбрать за какой временной интервал следует отобразить статистику.

Для этого можно задать любой период самостоятельно, указав дату начала и окончания периода.

Так же можно использовать кнопки быстрого доступа: вчера, сегодня, прошлая неделя, эта неделя, прошлый месяц, этот месяц, все. Их удобно использовать, когда вам требуется выбрать стандартный интервал из предложенных (например, этот месяц). Чтобы не тратить время на указание даты начала и окончания периода.

График

Помимо отображения табличных значений, Marilyn предоставляет статистику в виде наглядного графика. С помощью данного инструмента можно в динамике видеть, как меняются параметры кампании.

Например, можно увидеть, как менялось количество кликов и ставка с внесением каким-либо изменений в кампанию.

По умолчанию, на графике, Marilyn отображает CPC и количество кликов. Однако, можно самостоятельно выбрать необходимые параметры из списка: клики, показы, стоимость, CTR, CPC.

Выбрав профиль веб-аналитики в настройках статистики, появится возможность в качестве значений осей выбирать метрики из веб-аналитики (отказы, посещения, ROI, CPO и пр.).

Таблица статистики

Сразу под графиком отображается статистика (с учетом выбранных фильтров).

Первой строкой идёт шапка таблицы. Второй – итоговые значения всех периодов. Далее идёт сама статистика.

Сортировка

Таблицу можно отсортировать по необходимому параметру. Для этого необходимо кликнуть в шапке таблицы, в нужной колонке.

Например, клик в первой строке по колонке CTR, отсортирует все дни от меньшего к большему. Ещё один клик, смена сортировки от большего к меньшему.

По умолчанию, статистика отсортирована по дате – последние дни вверху страницы.

Столбцы

 Выбор столбцов

Между графиком и таблицей находится кнопка «Выбрать столбцы», которая позволяет добавить или скрыть необходимые данные.

При подключении Google Analytics, стандартное количество столбцов дополнится данным аналитики: Посещения, Просмотры страниц, Выходы, Отказы, Время на странице, Среднее время на странице, Продолжительность посещения, Средняя продолжительность посещения, Ecommerce транзакции, Доход от ecommerce, Выполнений для цели, Ценность цели и другие.

НДС

В правой верхней части страницы есть параметр переключения НДС.

При включении или отключении этого параметра, информация в статистике моментально перестраивается. Таким образом вы можете выгружать статистику как с НДС, так и без НДС.

Важно помнить, что Яндекс.Директ и Вконтакте работают с НДС, а Google AdWords, MyTarget и Facebook - без НДС.

Из этого следует что, чтобы, например, статистика сходилась со статистикой Marilyn, для Директа НДС должен быть включен и отключен для Google.


Инструменты страницы

Инструменты сайта