Инструменты пользователя


Управление площадками в РСЯ и КМС

Управление площадками - инструмент для автоматизированного отключения площадок в Рекламной сети Яндекса и в Контекстно-медийной сети Google.

Инструмент позволяет создавать правила, по которым система будет отключать рекламные кампании на площадках с невысокими показателями эффективности. Находится в разделе Управление ставками.

Примеры:

Можно автоматически останавливать рекламу на площадках с высоким показателем отказов, отсутствием конверсий или завышенным СРА. Это позволит избежать нецелевого расходования бюджета.

В меню группы необходимо выбрать размещения или ярлыки, с которым будет работать группа.

После выбора размещений надо задать название и отметить чекбокс «управлять площадками». Задать расписание нельзя, группа всегда срабатывает один раз в день.

Опция «Вести историю запусков» позволяет логировать все изменения. Это значит, что вы сможете посмотреть, какие площадки были остановлены и какое правило при этом сработало.

Если вы запускаете группу впервые, необходимо подождать некоторое время, пока соберется статистика. Результативный запуск обычно происходит на следующий день после создания и активации группы.

Структура правил

Правила состоят из двух частей:

  1. Условия - фильтр, который будет применяться к площадкам. Площадки, которые соответствуют выбранным условиям, будут остановлены. Условия могут содержать метрики стандартной статистики (показы, клики, стоимость), веб-аналитики (показатель отказов, конверсии, ecommerce-транзакции, CPA, CPO, ДРР, ROI и другие), коллтрекинга и CRM-систем.
  2. Действие - содержит команду, которую выполнит система. Доступно 1 действие: остановить площадки.

Пример:

Важно! Логика работы с площадками аналогична логике работы с ключевыми словами. Правила срабатывают по порядку сверху вниз по принципу «или», условия в рамках одного правила действуют на пересечении: должны соблюдаться все условия, чтобы площадка была остановлена. Если хотя бы одно одно условие противоречит статистике площадки, площадка не будет обработана данным правилом.

В результате отработки инструмента площадки добавляются в список исключений в интерфейсе рекламных систем и показы на них останавливаются.


Где проверить, какие площадки исключены

Яндекс.Директ: в настройках рекламной кампании в разделе «Специальные параметры».

Важно!

  • В Яндекс.Директе можно отключить максимум 1 000 площадок. Если в кампании достигнут лимит, новые площадки отключены не будут.
  • Некоторые площадки нельзя добавить в список запрещенных согласно правилам Яндекса.

Google Ads: в местах размещения, раздел «Исключения».

Исключенные ранее площадки остаются в списке навсегда. Если вы добавляли площадки в список исключенных самостоятельно до настройки инструмента «Управление площадками», система не увидит их в числе активных и будет игнорировать. Новые исключенные площадки будут продолжать существующий список.


FAQ

1. Что делать, если группа не запускается?

1) Проверьте настройки временного таргетинга. По умолчанию группа запускается после 20:00 по МСК. Если размещения работают в другое время, необходимо обратиться на helpdesk@mymary.ru для изменения времени запуска группы.

2) Убедитесь, что в размещениях присутствуют площадки с выбранными условиями. Удобнее всего осуществить проверку через выгрузку отчета в группировке по URL площадок. Статистика для бид-менеджера собирается в течение суток, после запуска группы необходимо подождать некоторое время. На следующие сутки после активации группа должна запуститься.


Инструменты страницы

Инструменты сайта