Инструменты пользователя


Управление размещениями

Включить и отключить управление размещениями (кампаниями на площадке) можно в настройках Проекта. Опция называется «Останавливать и запускать размещения». В новых проектах по умолчанию эта настройка включена.

Если управление размещениями включено, Marilyn будет запускать и останавливать кампании на площадках в следующих случаях:

  • если вы вручную измените статус кампании, проекта или аккаунта
  • по дате начала / завершения заказа;
  • по дате начала / завершения размещения;
  • по исчерпанию бюджета заказа (а также периода заказа или всего проекта в зависимости от настроек проекта);

Включенная функция остановки и запуска размещений также позволяет корректировать названия кампаний на площадке из интерфейса системы.

Если управление размещениями отключено, Marilyn будет только собирать статистику. При этом можно использовать другие инструменты (бид-менеджер, управление ставками и дневными бюджетами).

Важно! Функция «Управлять размещениями» не связана с установкой дневных ограничений на бюджет или переводом средств на аккаунты площадок. Чтобы Marilyn изменяла дневные ограничения бюджета по кампаниям необходимо использовать инструмент «Балансировщик бюджетов».

Останавливать и запускать кампании на Youtube через систему невозможно из-за ограничений в API Google.

Примеры

  1. Создан новый проект. Настройка «Управлять размещениями» включена. В проект были привязаны несколько кампаний с площадки. Если эти кампании не будут забукированы, то Marilyn их остановит.
  2. Создан заказ с несколькими периодами. Если при этом был забукирован только один период заказа, то по его завершению Marilyn остановит все привязанные к заказу размещения. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо забукировать размещения во всех периодах заказа.
  3. Есть размещение, которое забукировано в двух периодах заказа. Если в течение первого периода заказа это размещение было остановлено пользователем вручную, оно автоматически не запустится в следующем периоде заказа.
  4. Есть размещение, которое забукировано в двух непересекающихся заказах. Если в первом заказе оно было остановлено вручную, во втором заказе по наступлению даты начала заказа оно автоматически не запустится. Статус этого размещения нужно поменять вручную в системе на «Активно». Если же размещение было остановлено системой по дате окончания первого заказа или по той причине, что бюджет первого заказа был исчерпан, размещение в следующем заказе запустится автоматически.
  5. Кампания была остановлена на площадке, а в системе по этому размещению выставлен статус «Активно». Система снова запустит кампанию на площадке в течение нескольких минут. Чтобы остановить кампанию на площадке, ее необходимо остановить в Marilyn, изменив статус размещения на «Остановлено». Вместе с тем чтобы запустить кампанию на площадке, необходимо поменять статус размещения на «Активно».

Задача

С клиентом согласован бюджет на период январь-март. При этом кампания идет флайтами (с одинаковыми креативами, т.е., естественно, креативы могут меняться, но кампания на площадке остается та же).

Например, кампания должна идти с 8 по 25 января, затем с 1 по 7 февраля и с 14 по 23 февраля, с 1 по 31 марта. На каждый флайт — есть свой бюджет.

Цель — автоматически запускать и останавливать кампании по дате начала/завершения, а также по исчерпанию бюджета.

Как решить эту задачу с помощью Marilyn?

  1. Создать заказ с периодом с 1 января по 31 марта с бюджетом, равным сумме бюджетов всех флайтов.
  2. На вкладке редактирования периодов заказа скорректировать даты начала и окончания периодов заказа и бюджеты.
  3. Забукировать размещения, привязав их к нужным периодам.

Инструменты страницы

Инструменты сайта