Инструменты пользователя


Управление ставками

Управление ставками

Система Marilyn позволяет удобно управлять ставками на уровне слов по любым KPI: CTR, CPC, CPA, ROI, количество конверсий, доход от рекламы, процент отказов и десятки других. Оптимизировать кампании под любые цели позволяет инструмент, который называется «Управление ставками». Он находится во вкладке «Управление».

Вы сможете задавать правила любой гибкости, с любым количеством условий для сотен рекламных кампаний и для десятков тысяч слов сразу. Система будет удерживать объявления на нужной позиции или рассчитывать ставку для слов, исходя из их эффективности, а также массово отключать неэффективные ключевые слова.

«Управление ставками» можно настроить для следующих площадок: Яндекс. Директ, Google AdWords, Вконтакте, myTarget, Facebook, Яндекс.Маркет.

Как работает инструмент «Управление ставками»

Данный инструмент позволяет задать свой алгоритм, по которому система будет управлять ставками на уровне ключевых слов (только для Яндекса и Google) или объявлений (для Вконтакте и myTarget), основываясь на эффективности каждого ключевого слова/объявления.

При настройке вам необходимо задать:

  1. Кампании: на основе меток (если вы выбираете несколько меток, то система работает с размещениями на их пересечении) или отдельных размещений (вы можете выбрать не более 3-х размещений);
  2. Расписание: дни и время (по умолчанию настроено каждый день раз в час);
  3. Условие – в этом блоке задаем условия для определения ключевых слов, для которых будет применяться стратегия (Действие). Условия задаются на основе метрик с площадок или систем аналитики;
  4. Действие – задаем стратегию для заданных ключевых слов
    • Установить ставку для позиции (только для Яндекса и Google)
    • Установить фиксированную ставку
    • Увеличить ставку
    • Уменьшить ставку
    • Остановить ключевое слово/объявление

Marilyn сама определит все слова/объявления, соответствующие условиям, и выполнит указанные действия.

Помимо этого вы можете «Вести историю запусков» - Marilyn будет фиксировать каждое действие, совершенное на площадке и формировать отчет (вы можете открыть его в .csv). В отчете вы увидите ID, текст ключевого слова, ставку до и после изменения, а также порядковый номер сработавшего правила.

Важно: Управление ставками Marilyn оптимизирует ставки по ключевым словам для поисковых кампаний на Яндексе и Google, что касается сетевых кампаний, то РСЯ оптимизируется, а с КМС система не работает (так как помимо ключевых слов КМС позволяет настраивать сайты, тематики и аудиторию). Если у вас на Яндексе кампании совмещенные на поиск и сеть, то Marilyn управляет ставками и на поиске и на РСЯ. При необходимости разделить управление, вам необходимо будет разделить кампании

Примеры настройки инструмента

Пример 1 Пример 1: Выбор позиции для кликабельных ключевых слов с учетом CTR

Если вам необходимо увеличить количество кликов и показатель CTR, вы можете повысить позицию показов для кликабельных слов.

Пример 2: Выставление ставок на основе процента конверсии Пример 2

Вы можете установить ставки для ключевых слов, по которым соблюдается определенный коэффициент конверсии. Для высококонверсионных слов ставку можно повысить, а для низкоконверсионных – понизить.

Пример 3: Массовая остановка неэффективных ключевых слов

Пример 3

Инструмент «Управление ставками» может определить все слова с высоким процентом отказа и отсутствием конверсий и отключить показы по ним. Для этого вы задаете в условиях порог процента отказов и неприемлемое количество конверсий, а в действиях выбираете «Остановить ключевое слово».

Пример 4: Равномерное расходование бюджета

Пример 4

Возможны случаи, когда дневной бюджет расходуется слишком быстро или, наоборот, остается к концу дня. Чтобы бюджет расходовался равномерно, вы можете контролировать цену клика по ключевым словам, например, таким образом:

  1. Понижать ставку до тех пор, пока кампания вытрачивает дневной бюджет.
  2. Повышать ставку, если кампания перестала вытрачивать дневной бюджет.

Важно: Обратите внимание на порядок созданных вами правил. Если последовательность условий нарушена, то заданные действия могут работать некорректно.

Пример

Пример

В данном случае для всех слов будет работать только первое правило, так как оно будет подходить всем ключевым словам. Чтобы заданные вами настройки соблюдались верно, вам необходимо поменять порядок правил.

Важные замечания

  1. Система Marilyn может включать показы по ключевым словам, которые были остановлены вами. Чтобы инструмент «Управление ставками» работал только с активными ключевыми фразами, вам необходимо в условия добавить «Ключевое слово активно».
  2. В Яндекс.Директ инструмент работает только со стратегиями с ручным управлением ставками: «Наивысшая доступная позиция», «Показ в блоке по минимальной цене», «Показ под результатами поиска». Лучше всего работать на площадке со стратегией «Наивысшая доступная позиция».
  3. В Яндекс.Директ нет возможности управлять ставками для ключевых слов, которые находятся в группе объявлений со статусом «Мало показов», это внутреннее ограничение площадки.
  4. Метрика «Потрачено дневного бюджета размещения за вчера» необходимо использовать в случае использования балансировщика. Только в этом случае система сможет управлять ставками.
  5. Если вы настраиваете «Управление ставками», то система полностью управляет ставками в кампаниях. Т.е. все изменения, сделанные вручную на площадке, будут корректироваться системой, пока вы не отключите инструмент.
  6. Для РСЯ можно задавать ставки на определенный охват.

Охват аудитории соответствует позициям на поиске в следующем порядке:

Спец 1-я - 100%
Спец 2-я - 85%
Спец 3-я - 75%
Гарантия 1-я - 50%
Гарантия 4-я - 25%

Инструменты страницы

Инструменты сайта