Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
управление_ставками [2019/02/26 22:54]
mchernova [Управление ставками]
управление_ставками [2019/05/21 13:09] (текущий)
mchernova [Управление ставками]
Строка 1: Строка 1:
 ==== Управление ставками === ==== Управление ставками ===
  
-{{ :​bm.упр.ставками.png?​500|Управление ставками}} +Платформа Marilyn позволяет удобно управлять ставками на уровне слов по любым KPI: CTR, CPC, CPA, ROI, количество конверсий,​ доход от рекламы,​ процент отказов и десятки других. Оптимизировать кампании под любые цели позволяет инструмент,​ который называется «Управление ставками». ​
- +
-Платформа Marilyn позволяет удобно управлять ставками на уровне слов по любым KPI: CTR, CPC, CPA, ROI, количество конверсий,​ доход от рекламы,​ процент отказов и десятки других. Оптимизировать кампании под любые цели позволяет инструмент,​ который называется «Управление ставками». Он находится во вкладке «Управление».+
  
 Вы сможете задавать правила любой гибкости,​ с любым количеством условий для сотен рекламных кампаний и для десятков тысяч слов сразу. Платформа будет удерживать объявления на нужной позиции или рассчитывать ставку для слов, исходя из их эффективности,​ а также массово отключать неэффективные ключевые слова. Вы сможете задавать правила любой гибкости,​ с любым количеством условий для сотен рекламных кампаний и для десятков тысяч слов сразу. Платформа будет удерживать объявления на нужной позиции или рассчитывать ставку для слов, исходя из их эффективности,​ а также массово отключать неэффективные ключевые слова.
 +
 +Управление ставками можно настроить во вкладке «Инструменты»:​
 +
 +{{:​bid_manager_1.jpg|Бид-менеджер}}
 +
  
 **Обратите внимание!** Корректировки,​ установленные на площадках,​ являются дополнительной настройкой. Правила,​ настроенные в Marilyn, будут работать совместно с корректировками на площадке - по гео, времени,​ полу, возрасту и тд. **Обратите внимание!** Корректировки,​ установленные на площадках,​ являются дополнительной настройкой. Правила,​ настроенные в Marilyn, будут работать совместно с корректировками на площадке - по гео, времени,​ полу, возрасту и тд.
  
-«Управление ставками» ​можно настроить для следующих площадок:​ Яндекс. Директ,​ Google Ads, Вконтакте,​ myTarget, Facebook, Яндекс.Маркет.+«Управление ставками» ​работает для следующих площадок:​ Яндекс. Директ,​ Google Ads, Вконтакте,​ myTarget, Facebook, Яндекс.Маркет.
  
 +{{youtube>​FAL8kLnkAQo?​medium}}
 ---- ----
  
Строка 34: Строка 38:
 **Важно:​** **Важно:​**
  
-1) Marilyn оптимизирует ставки по ключевым словам для поисковых кампаний на Яндексе и Google. Что касается сетевых кампаний,​ то РСЯ оптимизируется также по ключам,​ а чтобы настроить оптимизацию в КМС, надо выбрать чек-пойнт ​"​Управлять группами объявлений"​. Настраивать сайты, тематики и аудиторию для КМС через систему нельзя.+1) Marilyn оптимизирует ставки по ключевым словам для поисковых кампаний на Яндексе и Google. Что касается сетевых кампаний,​ то РСЯ оптимизируется также по ключам,​ а чтобы настроить оптимизацию в КМС, надо выбрать чекбокс "​Управлять группами объявлений"​. Настраивать сайты, тематики и аудиторию для КМС через систему нельзя.
 Если у вас на Яндексе есть кампании,​ совмещенные на поиск и сеть, то Marilyn управляет ставками и на поиске,​ и в РСЯ. При необходимости разделить управление,​ вам необходимо будет разделить кампании. Если у вас на Яндексе есть кампании,​ совмещенные на поиск и сеть, то Marilyn управляет ставками и на поиске,​ и в РСЯ. При необходимости разделить управление,​ вам необходимо будет разделить кампании.
  
Строка 70: Строка 74:
   ​   ​
 Возможны случаи,​ когда дневной бюджет расходуется слишком быстро или, наоборот,​ остается к концу дня. Чтобы бюджет расходовался равномерно,​ вы можете контролировать цену клика по ключевым словам,​ например,​ таким образом:​ Возможны случаи,​ когда дневной бюджет расходуется слишком быстро или, наоборот,​ остается к концу дня. Чтобы бюджет расходовался равномерно,​ вы можете контролировать цену клика по ключевым словам,​ например,​ таким образом:​
-  - Понижать ставку до тех пор, пока кампания ​вытрачивает дневной бюджет. +  - Понижать ставку до тех пор, пока кампания ​не израсходует дневной бюджет. 
-  - Повышать ставку,​ если кампания перестала ​вытрачивать дневной бюджет.+  - Повышать ставку,​ если кампания перестала расходовать дневной бюджет.
  
  
Строка 78: Строка 82:
 Между собой правила работают по принципу "​или"​. В рамках правила условия работают по принципу "​и"​. Ключ должен соответствовать всем добавленным условиям,​ чтобы правило сработало. Если хотя бы одно условие не выполняется,​ платформа не применит выбранное действие. Между собой правила работают по принципу "​или"​. В рамках правила условия работают по принципу "​и"​. Ключ должен соответствовать всем добавленным условиям,​ чтобы правило сработало. Если хотя бы одно условие не выполняется,​ платформа не применит выбранное действие.
  
-{{ ::​bm.e.g5.png?​300|Пример}}+{{ ::​bm.e.g5.png?​300|Пример ​5}}
 **Пример 5:** Некорректный порядок правил **Пример 5:** Некорректный порядок правил
  
Строка 84: Строка 88:
  
  
 +**Пример 6:** Увеличение трафика из Google Ads
 +
 +Вы регулярно сталкиваетесь с ситуациями,​ когда кампании недополучают выгодный трафик из Google из-за недостаточной ставки. ​
 +
 +Существует несколько способов решения проблемы:​
 +{{ ::​bid_google_max_reach.jpg?​500|Пример 6}}
 +  - Биддинг на первую позицию вверху страницы. Эта стратегия ставок позволяет показывать объявления выше других над результатами поиска,​ а также справиться с недокрутом бюджета.
 +  - Использование метрики «Процент полученных показов в поиске» (SOV). Добавьте её в условие и задайте приоритетную стратегию для ключей,​ теряющих показы. Так вы получите максимум доступных показов.
 +
 +Биддинг на первую позицию в совокупности с метрикой "​Процент полученных показов в поиске"​ даст максимальный результат.
 ---- ----
  
Строка 123: Строка 137:
   Гарантия 4-я - 25%   Гарантия 4-я - 25%
   ​   ​
-Охват аудитории соответствует **уровню ​трафика** на поиске в следующем порядке: ​  +Охват аудитории соответствует **объему трафика** на поиске в следующем порядке: ​  
-  ​Уровень трафика 100+ - 100% +  ​Объем трафика 100+ - 100% 
-  ​Уровень трафика 85 - 85% +  ​Объем трафика 85 - 85% 
-  ​Уровень трафика 80 - 75% +  ​Объем трафика 80 - 75% 
-  ​Уровень трафика 75 - 65% +  ​Объем трафика 75 - 65% 
-  ​Уровень трафика 15 - 50% +  ​Объем трафика 15 - 50% 
-  ​Уровень трафика 5 - 25%+  ​Объем трафика 5 - 25%
   ​   ​
  
Строка 171: Строка 185:
   - Метрика "​Потрачено дневного бюджета размещения за вчера"​ необходимо использовать в случае использования балансировщика. Только в этом случае платформа сможет управлять ставками.   - Метрика "​Потрачено дневного бюджета размещения за вчера"​ необходимо использовать в случае использования балансировщика. Только в этом случае платформа сможет управлять ставками.
   - Если вы настраиваете «Управление ставками»,​ то платформа полностью управляет ставками в кампаниях. Т.е. все изменения,​ сделанные вручную на площадке,​ будут корректироваться системой,​ пока вы не отключите инструмент.   - Если вы настраиваете «Управление ставками»,​ то платформа полностью управляет ставками в кампаниях. Т.е. все изменения,​ сделанные вручную на площадке,​ будут корректироваться системой,​ пока вы не отключите инструмент.
 +  - Для MyTarget ставки назначаются на всю кампанию. При анализе статистики по настроенным правилам берется статистика всего размещения и если размещение удовлетворяет всем условиям правила,​ то применяется действие в общем для кампании,​ т.е. если выбрано действие на остановку объявлений,​ то будут остановлены все объявления кампании.
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта