Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
управление_ставками [2019/04/15 17:08]
mchernova [Примеры настройки инструмента]
управление_ставками [2019/06/21 16:24] (текущий)
mchernova [Важные замечания]
Строка 1: Строка 1:
 ==== Управление ставками === ==== Управление ставками ===
  
-{{ :​bm.упр.ставками.png?​500|Управление ставками}} +Платформа Marilyn позволяет удобно управлять ставками на уровне слов по любым KPI: CTR, CPC, CPA, ROI, количество конверсий,​ доход от рекламы,​ процент отказов и десятки других. Оптимизировать кампании под любые цели позволяет инструмент,​ который называется «Управление ставками». ​
- +
-Платформа Marilyn позволяет удобно управлять ставками на уровне слов по любым KPI: CTR, CPC, CPA, ROI, количество конверсий,​ доход от рекламы,​ процент отказов и десятки других. Оптимизировать кампании под любые цели позволяет инструмент,​ который называется «Управление ставками». Он находится во вкладке «Управление».+
  
 Вы сможете задавать правила любой гибкости,​ с любым количеством условий для сотен рекламных кампаний и для десятков тысяч слов сразу. Платформа будет удерживать объявления на нужной позиции или рассчитывать ставку для слов, исходя из их эффективности,​ а также массово отключать неэффективные ключевые слова. Вы сможете задавать правила любой гибкости,​ с любым количеством условий для сотен рекламных кампаний и для десятков тысяч слов сразу. Платформа будет удерживать объявления на нужной позиции или рассчитывать ставку для слов, исходя из их эффективности,​ а также массово отключать неэффективные ключевые слова.
 +
 +Управление ставками можно настроить во вкладке «Инструменты»:​
 +
 +{{:​bid_manager_1.jpg|Бид-менеджер}}
 +
  
 **Обратите внимание!** Корректировки,​ установленные на площадках,​ являются дополнительной настройкой. Правила,​ настроенные в Marilyn, будут работать совместно с корректировками на площадке - по гео, времени,​ полу, возрасту и тд. **Обратите внимание!** Корректировки,​ установленные на площадках,​ являются дополнительной настройкой. Правила,​ настроенные в Marilyn, будут работать совместно с корректировками на площадке - по гео, времени,​ полу, возрасту и тд.
  
-«Управление ставками» ​можно настроить для следующих площадок:​ Яндекс. Директ,​ Google Ads, Вконтакте,​ myTarget, Facebook, Яндекс.Маркет.+«Управление ставками» ​работает для следующих площадок:​ Яндекс. Директ,​ Google Ads, Вконтакте,​ myTarget, Facebook, Яндекс.Маркет.
  
 +{{youtube>​FAL8kLnkAQo?​medium}}
 ---- ----
  
Строка 70: Строка 74:
   ​   ​
 Возможны случаи,​ когда дневной бюджет расходуется слишком быстро или, наоборот,​ остается к концу дня. Чтобы бюджет расходовался равномерно,​ вы можете контролировать цену клика по ключевым словам,​ например,​ таким образом:​ Возможны случаи,​ когда дневной бюджет расходуется слишком быстро или, наоборот,​ остается к концу дня. Чтобы бюджет расходовался равномерно,​ вы можете контролировать цену клика по ключевым словам,​ например,​ таким образом:​
-  - Понижать ставку до тех пор, пока кампания ​вытрачивает дневной бюджет. +  - Понижать ставку до тех пор, пока кампания ​не израсходует дневной бюджет. 
-  - Повышать ставку,​ если кампания перестала ​вытрачивать дневной бюджет.+  - Повышать ставку,​ если кампания перестала расходовать дневной бюджет.
  
  
Строка 182: Строка 186:
   - Если вы настраиваете «Управление ставками»,​ то платформа полностью управляет ставками в кампаниях. Т.е. все изменения,​ сделанные вручную на площадке,​ будут корректироваться системой,​ пока вы не отключите инструмент.   - Если вы настраиваете «Управление ставками»,​ то платформа полностью управляет ставками в кампаниях. Т.е. все изменения,​ сделанные вручную на площадке,​ будут корректироваться системой,​ пока вы не отключите инструмент.
   - Для MyTarget ставки назначаются на всю кампанию. При анализе статистики по настроенным правилам берется статистика всего размещения и если размещение удовлетворяет всем условиям правила,​ то применяется действие в общем для кампании,​ т.е. если выбрано действие на остановку объявлений,​ то будут остановлены все объявления кампании.   - Для MyTarget ставки назначаются на всю кампанию. При анализе статистики по настроенным правилам берется статистика всего размещения и если размещение удовлетворяет всем условиям правила,​ то применяется действие в общем для кампании,​ т.е. если выбрано действие на остановку объявлений,​ то будут остановлены все объявления кампании.
 +  - Если в проекте используются наценки,​ наценку необходимо учитывать при выставлении ставок. ​
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта