Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
управление_ставками [2019/04/26 15:49]
mchernova [Управление ставками]
управление_ставками [2019/06/21 16:24] (текущий)
mchernova [Важные замечания]
Строка 14: Строка 14:
 «Управление ставками» работает для следующих площадок:​ Яндекс. Директ,​ Google Ads, Вконтакте,​ myTarget, Facebook, Яндекс.Маркет. «Управление ставками» работает для следующих площадок:​ Яндекс. Директ,​ Google Ads, Вконтакте,​ myTarget, Facebook, Яндекс.Маркет.
  
 +{{youtube>​FAL8kLnkAQo?​medium}}
 ---- ----
  
Строка 185: Строка 186:
   - Если вы настраиваете «Управление ставками»,​ то платформа полностью управляет ставками в кампаниях. Т.е. все изменения,​ сделанные вручную на площадке,​ будут корректироваться системой,​ пока вы не отключите инструмент.   - Если вы настраиваете «Управление ставками»,​ то платформа полностью управляет ставками в кампаниях. Т.е. все изменения,​ сделанные вручную на площадке,​ будут корректироваться системой,​ пока вы не отключите инструмент.
   - Для MyTarget ставки назначаются на всю кампанию. При анализе статистики по настроенным правилам берется статистика всего размещения и если размещение удовлетворяет всем условиям правила,​ то применяется действие в общем для кампании,​ т.е. если выбрано действие на остановку объявлений,​ то будут остановлены все объявления кампании.   - Для MyTarget ставки назначаются на всю кампанию. При анализе статистики по настроенным правилам берется статистика всего размещения и если размещение удовлетворяет всем условиям правила,​ то применяется действие в общем для кампании,​ т.е. если выбрано действие на остановку объявлений,​ то будут остановлены все объявления кампании.
 +  - Если в проекте используются наценки,​ наценку необходимо учитывать при выставлении ставок. ​
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта