Инструменты пользователя


Эксперименты

Инструмент для создания рекламных кампаний и объявлений в соц. сетях. Находится в бета-версии.

В настоящее время инструмент доступен для Facebook и myTarget. В скором времени будет добавлена возможность работы с ВКонтакте.

Алгоритм работы инструмента:

1. На первом экране «Условия эксперимента» необходимо выбрать вид эксперимента (в настоящее время доступен только один – «полный mixing»), канал, привязку, в которой будут создаваться рекламные кампании, и формат объявлений.


2. На втором экране «Создание креативов» происходит настройка элементов, из которых будут создаваться креативы. Работа с этим экраном делится на 2 этапа - заполнение элементов креатива и утверждение сгенерированных вариантов.

Каждый элемент должен быть заполнен хотя бы 1 раз. Для всех элементов, кроме URL, можно добавлять несколько вариантов значений.

Важно: После заполнения всех элементов креатива нужно нажать на кнопку «Предпросмотр». На данном этапе есть возможность просмотра всех сгенерированных вариантов креатива, а также их редактирования или удаления.

Чтобы снова вернуться к экрану настроек и добавить/изменить значения элементов, необходимо нажать на вкладку «Общие настройки»:

После редактирования настроек необходимо снова нажать на «Предпросмотр», чтобы запустить повторную генерацию креативов.


3. На третьем экране «Создание таргетингов» происходит настройка таргетинговых аудиторий – по полу, возрасту, гео, интересам и пользовательским аудиториям.

Важно: Для каждого типа таргетинга доступна настройка «Сегментировать» - если она выбрана, то произойдёт сегментация выбранных таргетингов для создания сразу нескольких аудиторий

Пример:
1) Если выбрать в настройках пола - мужской и женский – будет создана 1 аудитория с таргетингом на мужчин и женщин.
2) Если выбрать в настройках пола - мужской и женский и установить галочку в чек-поинте «Сегментировать» – будут созданы 2 аудитории: одна с таргетингом на мужчин и вторая с таргетингом на женщин.

В случае выбора чек-поинта «Сегментировать» сразу в нескольких типах таргетинга - будет создаваться полная комбинация вариантов.

После выбора нужных настроек переходим в «Предпросмотр» – на экране появятся сгенерированные таргетинговые аудитории. Для каждой аудитории с площадки подтянется прогнозный охват и рекомендованная ставка.

Так же, как и при создании креативов, есть возможность вернуться в раздел «Общие настройки», чтобы отредактировать выбранные условия, а также возможность редактировать или удалять конкретные таргетинги непосредственно в данном окне.


4. На последнем экране «Общие настройки» задаются финальные настройки создаваемых кампаний.


Важно: Есть возможность задавать ставку для кампаний - можно выбрать либо общую фиксированную ставку, либо ставку, привязанную к рекомендованной ставке для каждой таргетинговой аудитории. Рекомендованную ставку можно увеличить или уменьшить на фиксированное значение или на %.

После завершения настроек необходимо нажать на кнопку «Сгенерировать», чтобы система скомбинировала креативы и таргетинги и показала общее количество кампаний, которые будут созданы на площадке.

После нажатия на кнопку «Опубликовать» система опубликует созданные кампании в аккаунте, выбранном на первом экране.
Этот процесс может занять некоторое время.



Ограничения в работе с инструментом

В myTarget есть ограничение на количество активных (неудалённых) баннеров/объявлений (на новом аккаунте – 30 объявлений). В том случае, если при создании кампаний платформа упирается в это ограничение, пользователь получает уведомление на почту об ошибке взаимодействия с площадкой.


Инструменты страницы

Инструменты сайта