Инструменты пользователя


Эксперименты

Инструмент для создания рекламных кампаний и объявлений в соц. сетях. Находится в бета-версии.

Инструмент доступен для ВКонтакте, myTarget и Facebook.

Алгоритм работы инструмента:

1. На первом экране «Условия эксперимента» необходимо выбрать вид эксперимента (в настоящее время доступен только один – «полный mixing», вне зависимости от выбора Mix креативов / Mix таргетингов = Mix всего), канал, привязку, в которой будут создаваться рекламные кампании, и формат объявлений.

При выборе канала автоматически активируются доступные форматы. На текущий момент поддерживаются следующие форматы:

  • Facebook - Одно изображение, Карусель.
  • ВКонтакте - Запись в рекламной ленте (вкл. Универсальная запись, Запись с кнопкой), Карусель.
  • myTarget - Лента событий, Карусель.

Видеоформаты недоступны.

Если вы не найдете формата, который вам требуется, пишите на helpdesk@mymary.ru, мы обязательно рассмотрим возможность его добавления.


2. На втором экране «Создание креативов» происходит настройка элементов, из которых будут создаваться креативы. Работа с этим экраном делится на 2 этапа - заполнение элементов креатива и утверждение сгенерированных вариантов.

Каждый элемент должен быть заполнен хотя бы 1 раз. Для всех элементов, кроме URL, можно добавлять несколько вариантов значений.

Важно: После заполнения всех элементов креатива нужно нажать на кнопку «Предпросмотр». На данном этапе есть возможность просмотра всех сгенерированных вариантов креатива, а также их редактирования или удаления.

Чтобы снова вернуться к экрану настроек и добавить/изменить значения элементов, необходимо нажать на вкладку «Общие настройки»:

После редактирования настроек необходимо снова нажать на «Предпросмотр», чтобы запустить повторную генерацию креативов.


3. На третьем экране «Создание таргетингов» происходит настройка таргетинговых аудиторий – по полу, возрасту, гео, интересам и пользовательским аудиториям.

Важно: Для каждого типа таргетинга доступна настройка «Сегментировать» - если она выбрана, то произойдёт сегментация выбранных таргетингов для создания сразу нескольких аудиторий

Пример:
1) Если выбрать в настройках пола - мужской и женский – будет создана 1 аудитория (в рамках 1 объявления) с таргетингом на мужчин и женщин.
2) Если выбрать в настройках пола - мужской и женский и установить галочку в чек-поинте «Сегментировать» – будут созданы 2 аудитории (в рамках 2 объявлений): одна с таргетингом на мужчин и вторая с таргетингом на женщин.

В случае выбора чек-поинта «Сегментировать» сразу в нескольких типах таргетинга - будет создаваться полная комбинация вариантов.

После выбора нужных настроек переходим в «Предпросмотр» – на экране появятся сгенерированные таргетинговые аудитории. Для каждой аудитории с площадки подтянется прогнозный охват и рекомендованная ставка.

Так же, как и при создании креативов, есть возможность вернуться в раздел «Общие настройки», чтобы отредактировать выбранные условия, а также возможность редактировать или удалять конкретные таргетинги непосредственно в данном окне.


4. На последнем экране «Общие настройки» задаются финальные настройки создаваемых кампаний.


Группировка по кампаниям помогает распределить объявления по нескольким рекламным кампаниям.

Пример: В результате сегментирования объявлений по полу и гео на выходе создается 20 объявлений.

Если указать группировку «по гео», то все объявления на один регион будут созданы в рамках отдельной кампании. При выборе двух регионов (Москва и Санкт-Петербург), создадутся две кампании. Если добавить группировку «по полу», то объявления на Москву и женщин попадут в первую кампанию, объявления на Москву и мужчин - во вторую, и т.д. В итоге сгенерируется 4 кампании, при этом количество объявлений в любом случае не превысит исходные 20.



Важно: Есть возможность задавать ставку для кампаний - можно выбрать либо общую фиксированную ставку, либо ставку, привязанную к рекомендованной ставке для каждой таргетинговой аудитории. Рекомендованную ставку можно увеличить или уменьшить на фиксированное значение или на %.

После завершения настроек необходимо нажать на кнопку «Сгенерировать», чтобы система скомбинировала креативы и таргетинги и показала общее количество кампаний, которые будут созданы на площадке.

После нажатия на кнопку «Опубликовать» система опубликует созданные кампании в аккаунте, выбранном на первом экране.
Этот процесс может занять некоторое время. После публикации размещения автоматически привяжутся к проекту.



Ограничения в работе с инструментом

В myTarget есть ограничение на количество активных (неудалённых) баннеров/объявлений (на новом аккаунте – 30 объявлений). В том случае, если при создании кампаний платформа упирается в это ограничение, пользователь получает уведомление на почту об ошибке взаимодействия с площадкой.


Инструменты страницы

Инструменты сайта