Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
budget-management [2019/03/28 12:33]
mchernova [Использование коэффициентов]
budget-management [2019/05/23 09:04] (текущий)
mchernova [Дневные лимиты площадок]
Строка 5: Строка 5:
 Добиться этого вручную довольно непросто и требует от менеджера множества усилий:​ требуется постоянный контроль кампаний,​ что приводит к большим временным затратам. Добиться этого вручную довольно непросто и требует от менеджера множества усилий:​ требуется постоянный контроль кампаний,​ что приводит к большим временным затратам.
  
-Для решения этой задачи в Marilyn был разработан специальный инструмент,​ позволяющий ​полностью ​автоматизировать данный процесс. Использование данного инструмента позволяет плавно вести и завершить рекламную кампанию,​ с минимальным остатком, без перерасхода бюджета.+Для решения этой задачи в Marilyn был разработан специальный инструмент,​ позволяющий автоматизировать данный процесс. Использование данного инструмента позволяет плавно вести и завершить рекламную кампанию, ​открутив ​ плановый бюджет полностью или ​с минимальным отклонением[[budget-management#​дневные_лимиты_площадок|*]].
  
-Инструмент называется «Балансировка дневных бюджетов». Его можно найти на вкладке «Управление», далее ​«Балансировка дневных бюджетов».+Инструмент называется «Балансировка дневных бюджетов». Его можно найти на вкладке «Инструменты» «Балансировка дневных бюджетов».
  
-{{:marilyn_demo_-_google_chrome_балансировка.jpg?nolink|}}+{{:budget_management_new.jpg|}}
  
 Доступен для Яндекс.Директ,​ Google Ads, Facebook, VK и myTarget. Доступен для Яндекс.Директ,​ Google Ads, Facebook, VK и myTarget.
  
-Краткую инструкцию можно скачать[[https://​drive.google.com/​open?​id=1Uw3myclh_cmycevRxEXJl3YbzUWl6C3a|здесь]].+Краткую инструкцию ​по настройке ​можно скачать[[https://​drive.google.com/​open?​id=1Uw3myclh_cmycevRxEXJl3YbzUWl6C3a|здесь]]. 
 + 
 +Теоретические основы балансировки [[https://​drive.google.com/​open?​id=17EiOh07vBI8nGVliehNcFLhS0IFKohkl|смотрите в презентации]]. 
 +{{youtube>​FbMVxeYaag4?​medium}} 
 + 
 +----
  
 === Дневные лимиты площадок === === Дневные лимиты площадок ===
  
-**Важно!** Инструмент не может выделить дневной бюджет меньше лимита,​ предусмотренного площадками.+**Обратите внимание:​** Инструмент не может выделить дневной бюджет меньше лимита,​ предусмотренного площадками.
 Подробнее об ограничениях:​ Подробнее об ограничениях:​
 [[https://​yandex.ru/​support/​direct/​strategies/​manual-strategy.html#​manual-strategy__day-budget|Яндекс - 300 р.]], [[https://​support.google.com/​google-ads/​answer/​6385083?​hl=ru&​ref_topic=3123046|Google - 0,01 р.]], [[https://​target.my.com/​adv/​faq#​budget|MyTarget - 100 р.]], [[https://​vk.com/​ads?​act=office_help&​oid=-19542789&​p=%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B|Vkontakte - 100 р.]], [[https://​www.facebook.com/​business/​help/​203183363050448?​helpref=page_content|Facebook]] [[https://​yandex.ru/​support/​direct/​strategies/​manual-strategy.html#​manual-strategy__day-budget|Яндекс - 300 р.]], [[https://​support.google.com/​google-ads/​answer/​6385083?​hl=ru&​ref_topic=3123046|Google - 0,01 р.]], [[https://​target.my.com/​adv/​faq#​budget|MyTarget - 100 р.]], [[https://​vk.com/​ads?​act=office_help&​oid=-19542789&​p=%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B|Vkontakte - 100 р.]], [[https://​www.facebook.com/​business/​help/​203183363050448?​helpref=page_content|Facebook]]
  
 +<note important>​ *Для того, чтобы балансировщик устанавливал бюджеты,​ ориентируясь на расходы размещений в предыдущий день, используйте метрику "​Стоимость"​. В таком случае система будет распределять бюджеты таким образом,​ чтобы максимально приблизиться к выполнению плана по бюджету. ​         ​
 +
 +
 +**Важно!**
 +Инструмент не гарантирует выполнение плана на 100% по окончанию отчетного периода. Допустимо небольшое отклонение фактического бюджета от планового из-за технических ограничений рекламных систем. Если в вашей тематике высокая конкуренция и кампании быстро расходуют деньги или напротив,​ емкость кампаний не позволяет полностью расходовать заложенный бюджет,​ в последние дни заказа рекомендуем отслеживать открутку самостоятельно.</​note>​
 ---- ----
  
Строка 28: Строка 38:
 Пример:​ Пример:​
  
-{{:marilyn_demo_-_google_chrome65.jpg?nolink|}}+{{:budget_management_1.jpg|}}
  
 Алгоритм работы инструмента:​ Алгоритм работы инструмента:​
Строка 127: Строка 137:
 ---- ----
  
-=== Дневные ограничения ===+=== Ограничения ​по ярлыкам ​===
  
-__Порядок действий для создания дневного ограничения__+__Порядок действий для создания дневного ограничения ​на несколько кампаний__
  
 На примере сетевых кампаний Яндекс.Директа:​ На примере сетевых кампаний Яндекс.Директа:​
Строка 176: Строка 186:
     - Если все кампании будут стоять в какой-то из дней, балансировщик выставит после запуска дневные бюджеты пропорционально последнему дню активности.     - Если все кампании будут стоять в какой-то из дней, балансировщик выставит после запуска дневные бюджеты пропорционально последнему дню активности.
   - Если в настройках группы балансировки или ограничений выбрано несколько ярлыков,​ инструмент будет обрабатывать размещения на их пересечении. Пример:​ размещению "​Marilyn"​ присвоен ярлык Yandex.Direct. Группа ограничений настроена на ярлыки Yandex.Direct и "​Поиск"​. Балансировщик не будет обрабатывать размещение "​Marilyn",​ т.к. для размещения не задан ярлык "​Поиск"​.   - Если в настройках группы балансировки или ограничений выбрано несколько ярлыков,​ инструмент будет обрабатывать размещения на их пересечении. Пример:​ размещению "​Marilyn"​ присвоен ярлык Yandex.Direct. Группа ограничений настроена на ярлыки Yandex.Direct и "​Поиск"​. Балансировщик не будет обрабатывать размещение "​Marilyn",​ т.к. для размещения не задан ярлык "​Поиск"​.
 +  - Если остаток бюджета в периоде меньше,​ чем минимальные ограничения площадок,​ балансировка бюджетов установит бюджеты,​ соответствующие минимальным ограничениям. При этом будут также учтены заведенные в интерфейсе ограничения бюджетов. Пример:​ остаток бюджета составляет 400 руб., с заказом связаны 2 активные рекламные кампании в Яндекс.Директе. Если не заданы другие ограничения,​ балансировщик установит на каждую кампанию 300 руб. (минимальное ограничение Директа). Итого в сумме будет выделено 600 руб., а не 400 руб. Это может привести к незначительному перекруту бюджета в последний день работы кампаний.
  
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта