Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
budget-management [2019/10/08 16:37]
mchernova [Как осуществляется распределение бюджета между заказами]
budget-management [2019/10/08 16:40] (текущий)
mchernova [Как работает данный инструмент]
Строка 42: Строка 42:
   - Платформа считает остаток бюджета и количество оставшихся дней в заказе.   - Платформа считает остаток бюджета и количество оставшихся дней в заказе.
   - На основе этих данных определяется дневной расход,​ которого необходимо придерживаться,​ чтобы заказ завершился согласно плану.   - На основе этих данных определяется дневной расход,​ которого необходимо придерживаться,​ чтобы заказ завершился согласно плану.
-  - Платформа распределяет дневной бюджет между размещениями,​ входящими в этот заказ. Если остаток бюджета заказа (периода) меньше,​ чем минимальный дневной бюджет,​ поддерживаемый площадкой (например,​ 300 руб. в Директе) или указанный в Marilyn, то возможно 2 варианта развития событий:​+  - Платформа ​[[budget-management#​как_осуществляется_распределение_бюджета_между_размещениями_в_заказе|распределяет]] дневной бюджет между размещениями,​ входящими в этот заказ. Если остаток бюджета заказа (периода) меньше,​ чем минимальный дневной бюджет,​ поддерживаемый площадкой (например,​ 300 руб. в Директе) или указанный в Marilyn, то возможно 2 варианта развития событий:​
   * 1) Опция **"​Останавливать размещения"​** __выключена__. Балансировщик выделит минимально допустимый бюджет на все размещения. При этом суммарный бюджет на день превысит остаток по заказу и в момент остановки кампаний возможен перекрут.   * 1) Опция **"​Останавливать размещения"​** __выключена__. Балансировщик выделит минимально допустимый бюджет на все размещения. При этом суммарный бюджет на день превысит остаток по заказу и в момент остановки кампаний возможен перекрут.
   * 2) Опция **"​Останавливать размещения"​** __включена__. Балансировщик найдет размещения с худшими показателями по выбранной метрике (по умолчанию метрика «Стоимость» - т.е. расходы за вчерашний день) и остановит их в последние дни периода. На остальные размещения будет выделен бюджет,​ который в сумме не превысит остаток по заказу. После расходования дневного бюджета площадка сама остановит рекламные кампании. Вероятность перекрута в таком случае снижается практически до нуля. В новом периоде остановленные системой (важный момент:​ __не пользователем__) размещения запустятся автоматически. Если увеличить бюджет текущего периода – кампании запустятся при плановой балансировке на следующий день, если новый остаток бюджета позволит это сделать. ​   * 2) Опция **"​Останавливать размещения"​** __включена__. Балансировщик найдет размещения с худшими показателями по выбранной метрике (по умолчанию метрика «Стоимость» - т.е. расходы за вчерашний день) и остановит их в последние дни периода. На остальные размещения будет выделен бюджет,​ который в сумме не превысит остаток по заказу. После расходования дневного бюджета площадка сама остановит рекламные кампании. Вероятность перекрута в таком случае снижается практически до нуля. В новом периоде остановленные системой (важный момент:​ __не пользователем__) размещения запустятся автоматически. Если увеличить бюджет текущего периода – кампании запустятся при плановой балансировке на следующий день, если новый остаток бюджета позволит это сделать. ​

Инструменты страницы

Инструменты сайта