Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
budget-management [2019/10/08 16:40]
mchernova [Как работает данный инструмент]
budget-management [2019/10/31 09:44] (текущий)
mchernova [Как работает данный инструмент]
Строка 44: Строка 44:
   - Платформа [[budget-management#​как_осуществляется_распределение_бюджета_между_размещениями_в_заказе|распределяет]] дневной бюджет между размещениями,​ входящими в этот заказ. Если остаток бюджета заказа (периода) меньше,​ чем минимальный дневной бюджет,​ поддерживаемый площадкой (например,​ 300 руб. в Директе) или указанный в Marilyn, то возможно 2 варианта развития событий:​   - Платформа [[budget-management#​как_осуществляется_распределение_бюджета_между_размещениями_в_заказе|распределяет]] дневной бюджет между размещениями,​ входящими в этот заказ. Если остаток бюджета заказа (периода) меньше,​ чем минимальный дневной бюджет,​ поддерживаемый площадкой (например,​ 300 руб. в Директе) или указанный в Marilyn, то возможно 2 варианта развития событий:​
   * 1) Опция **"​Останавливать размещения"​** __выключена__. Балансировщик выделит минимально допустимый бюджет на все размещения. При этом суммарный бюджет на день превысит остаток по заказу и в момент остановки кампаний возможен перекрут.   * 1) Опция **"​Останавливать размещения"​** __выключена__. Балансировщик выделит минимально допустимый бюджет на все размещения. При этом суммарный бюджет на день превысит остаток по заказу и в момент остановки кампаний возможен перекрут.
-  * 2) Опция **"​Останавливать размещения"​** __включена__. Балансировщик найдет размещения с худшими показателями по выбранной метрике (по умолчанию метрика «Стоимость» - т.е. расходы за вчерашний день) и остановит их в последние дни периода. На остальные размещения будет выделен бюджет,​ который в сумме не превысит остаток по заказу. После расходования дневного бюджета площадка сама остановит рекламные кампании. Вероятность перекрута в таком случае снижается практически ​до нуля. В новом периоде остановленные системой (важный момент:​ __не пользователем__) размещения запустятся автоматически. Если увеличить бюджет текущего периода – кампании запустятся при плановой балансировке на следующий день, если новый остаток бюджета позволит это сделать. ​+  * 2) Опция **"​Останавливать размещения"​** __включена__. Балансировщик найдет размещения с худшими показателями по выбранной метрике (по умолчанию метрика «Стоимость» - т.е. расходы за вчерашний день) и остановит их в последние дни периода. На остальные размещения будет выделен бюджет,​ который в сумме не превысит остаток по заказу. После расходования дневного бюджета площадка сама остановит рекламные кампании. Вероятность перекрута в таком случае снижается, т.к. ​площадка контролирует остановку кампаний в режиме реального времени. В новом периоде остановленные системой (важный момент:​ __не пользователем__) размещения запустятся автоматически. Если увеличить бюджет текущего периода – кампании запустятся при плановой балансировке на следующий день, если новый остаток бюджета позволит это сделать. ​
   * Опция [[управление_размещениями|"​Останавливать и запускать размещения"​]] в настройках проекта продолжит проверять общий расход бюджета по заказам и остановит размещения,​ если балансировщик не настроен (действительно для площадок:​ Yandex Direct (кроме медийных кампаний,​ МКБ и смарт-баннеров),​ Yandex Display, Google Ads (кроме видеокампаний на YouTube, а также кампаний типа «Experiments» и «Smart Display Campaign»),​ Google Marketing Platform (DBM), Facebook, myTarget, Vkontakte, Adfox, Begun).   * Опция [[управление_размещениями|"​Останавливать и запускать размещения"​]] в настройках проекта продолжит проверять общий расход бюджета по заказам и остановит размещения,​ если балансировщик не настроен (действительно для площадок:​ Yandex Direct (кроме медийных кампаний,​ МКБ и смарт-баннеров),​ Yandex Display, Google Ads (кроме видеокампаний на YouTube, а также кампаний типа «Experiments» и «Smart Display Campaign»),​ Google Marketing Platform (DBM), Facebook, myTarget, Vkontakte, Adfox, Begun).
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта