Инструменты пользователя


Интеграция с кастомными площадками

Если вы хотите собрать в одном окне абсолютно все активности, которые у вас есть, вы можете использовать возможность интеграции с кастомными площадками в Marilyn. Если рекламная площадка еще не имеет интеграции с Marilyn или у нее вовсе отсутствует API, вы можете выгружать из нее статистику и загружать ее в Marilyn через Excel-файл. Это отличный вариант для большого количества ретаргетеров, DSP, CPA-сеток и небольших площадок.

Как создать кастомную привязку

Допустим, вам необходимо добавить в Marilyn статистику размещений «Максима Телеком». Для этого необходимо пройти следующие шаги.

1. Создать в аккаунте новую привязку «из таблицы». Назовем ее «Wi-fi в метро».

На данный момент такая привязка доступна только на уровне стандартного аккаунта. Вы не можете сделать привязку «из таблицы» на уровне MCC.

2. Зайти в созданную привязку и скачать шаблон для статистики.

Шаблон представляет собой обычный Excel-файл.

3. Заполнить шаблон данными с площадки.

Например, так:

Примечание:

В файле пара «дата-имя кампании» должна быть уникальной. Нельзя загрузить статистику по кампании «Тест» за 18.01.2018, прописанную в двух разных строках.

4. Создать размещения. В списке будут отображены все названия, которые вы загружали в привязку.

В дальнейшем вы можете просто заливать статистику за новые даты (в рамках той же привязки).

Все изменения будут почти сразу видны в интерфейсе статистики.

За каждую даты вы должны заливать всю статистику целиком. Если за какое-то число вы зальете статистику только по части кампаний, статистика по всем остальным кампаниям удалится из Marilyn.

Добавление заказов

Если вы используете модуль «Заказы», то вам необходимо добавить также тип. дополнительной услуги в справочник.

После этого вы можете создать заказ на доп. услугу такого типа и прибукировать размещения по стандартной процедуре.


FAQ

1. Как правильно заполнять столбец «Стоимость», с учетом НДС или без?

Стоимость нужно указывать без НДС. В платформе есть переключатель «НДС», которые автоматически пересчитает стоимость с учетом налога.

2. Как быстро отображается статистика по добавленным размещениям?

Статистика появится в течение 2 часов после добавления размещения. Если вы работаете с инструментом «Заказы», не забудьте связать размещение с актуальным заказом.

3. Можно ли собирать веб-аналитику по кастомным размещениям?

Да, можно. Для этого необходимо создать группу разбора разметки на кастомный канал и указать правила, по которым прописана utm-разметка. У каждого размещения должна быть уникальная комбинация utm_campaign, utm_source, utm_medium, utm_content и utm_term. Группу разбора разметки необходимо настраивать на конкретное размещение, по которому вы прописали правила разбора.

4. Загрузил кастомную таблицу, но размещение не отображается в привязке. В чем может быть причина?

Убедитесь, что формат файла соответствует шаблону. Рекомендуем еще раз скачать и заполнить исходный шаблон и повторить процедуру. Добавлять дополнительные столбцы, формулы и форматировать значения нельзя.

5. Если я хочу загрузить статистику за новый период, нужно ли удалять данные за предыдущие числа?

Нет, файл необходимо продолжать. Если в платформе есть статистика за 1-15 числа, и вы хотите добавить за 16-20, в файле должны присутствовать данные за 1-20 числа.


Инструменты страницы

Инструменты сайта