Инструменты пользователя


Интеграция с кастомными площадками

Если вы хотите собрать в одном окне абсолютно все активности, которые у вас есть, вы можете использовать возможность интеграции с кастомными площадками в Marilyn. Если рекламная площадка еще не имеет интеграции с Marilyn или у нее вовсе отсутствует API, вы можете выгружать из нее статистику и загружать ее в Marilyn через Excel-файл. Это отличный вариант для большого количества ретаргетеров, DSP, CPA-сеток и небольших площадок.

Как создать кастомную привязку

Допустим, вам необходимо добавить в Marilyn статистику размещений «Максима Телеком». Для этого необходимо пройти следующие шаги.

1. Создать в аккаунте новую привязку «из таблицы». Назовем ее «Wi-fi в метро».

На данный момент такая привязка доступна только на уровне стандартного аккаунта. Вы не можете сделать привязку «из таблицы» на уровне MCC.

2. Зайти в созданную привязку и скачать шаблон для статистики.

Шаблон представляет собой обычный Excel-файл.

3. Заполнить шаблон данными с площадки.

Например, так:

4. Создать размещения. В списке будут отображены все названия, которые вы загружали в привязку.

В дальнейшем вы можете просто заливать статистику за новые даты.

Все изменения будут почти сразу видны в интерфейсе статистики.

За каждую даты вы должны заливать всю статистику целиком. Если за какое-то число вы зальете статистику только по части кампаний, статистика по всем остальным кампаниям удалится из Marilyn.

Добавление заказов

Если вы используете модуль «Заказы», то вам необходимо добавить также тип. дополнительной услуги в справочник.

После этого вы можете создать заказ на доп. услугу такого типа и прибукировать размещения по стандартной процедуре.


Инструменты страницы

Инструменты сайта