Инструменты пользователя


FAQ: самые частые вопросы

Я забыл пароль

Воспользуйтесь инструментом восстановления доступа к аккаунту.

Мне не пришло приглашение создать аккаунт

Сначала проверьте папку «Спам» в своей почте. Если писем от Мерлин там нет, воспользуйтесь инструментом восстановления доступа к аккаунту. Вам придет письмо с инструкцией. Если вы не видите письма, еще раз проверьте папку «Спам».

Я вовремя не принял приглашение создать аккаунт

Воспользуйтесь инструментом восстановления доступа к аккаунту. Вам придет письмо с инструкцией. Если вы не видите письма, проверьте папку «Спам».

С какой частотой подтягивается статистика?

Статистика по размещениям для каждой площадки подтягивается раз в два часа.

Если же вы заказываете отчет, то в него попадает всегда самая актуальная статистика.

Почему данные в GA не сходятся с данными в статистике/отчетах?

Возможные причины:

  1. Пользователь сделал такой срез в интерфейсе GA, что ему показываются сэмплированные данные.
  2. При получении отчета или статистики данные оказались сэмплированными.
  3. Профиль GA был привязан к проекту менее чем через 5 дней после запрашиваемой начальной даты в статистике.
  4. GA некорректно собирает utm-метки с сайта.

Любую из этих причин можно обнаружить, сделав отчет GA по Ad Campaign и AdContent и отфильтровав только те Ad Content, в которых содержится маркер канала Marilyn, например, ch_yandex_direct. Сравнивать с данными в Marilyn имеет смысл только этот срез, так как он максимально близок к тому методу, которым Marilyn получает данные из GA.

Разница между показателями "Время на странице" и "Продолжительность посещения"

Время на странице - это метрика Time on page. Она считается как разница во времени открытия страниц без учета последней открытой страницы. Продолжительность посещения - это метрика Session duration. Она включает в себя и последние страницы (выходы). При подсчете среднего времени на странице общее время делится на разницу количества всех страниц и количества выходов. Средняя продолжительность посещения же считается по всем посещениям. В итоге из-за ограничений GA ни та, ни другая метрика не являются достоверными, но дают общее представление о продолжительности. Дополнительная информация: support.google.com web-analytic.ru

Собирает ли платформа ассоциированные конверсии?

Трекинг в Marilyn осуществляется по utm_content. К сожалению, GA не поддерживает цепочки по ассоциированным конверсиям, что не позволяет платформе их выявлять. Чтобы собирать необходимые данные вы можете на стороне сайта накапливать значения utm_content в куках пользователя, и при совершении этим пользователем целевого действия отправлять ценность по каждому значению utm_content, используя Measurement Protocol. Настройка вклада каждого канала также решается подобным скриптом на стороне сайта. Таким образом, Marilyn не отвечает за атрибуцию — атрибуцию вы задаете самостоятельно. Marilyn со своей стороны грамотно размечает все каналы с помощью utm и может управлять каждым каналом в цепочке. При этом вы можете собирать ассоциированные конверсии в отдельную цель или как вам это будет удобно для дальнейшей оптимизации. Окно ретроспективного анализа всегда составляет 30 дней (ограничения API Google).

Нет статистики

  1. Проверьте привязку (она может быть заблокирована)
  2. Проверьте фактический статус кампании. Если кампания приостановлена с комментарием «нет активных периодов» - вам необходимо проверить наличие периода, за который вы смотрите статистику. Если период есть, проверьте во вкладке «Букирование» привязку размещений к заказу в необходимом периоде.

Инструменты страницы

Инструменты сайта