Инструменты пользователя


FAQ: самые частые вопросы

Я забыл пароль

Воспользуйтесь инструментом восстановления доступа к аккаунту.

Мне не пришло приглашение создать аккаунт

Сначала проверьте папку «Спам» в своей почте. Если писем от Мерлин там нет, воспользуйтесь инструментом восстановления доступа к аккаунту. Вам придет письмо с инструкцией. Если вы не видите письма, еще раз проверьте папку «Спам».

Я вовремя не принял приглашение создать аккаунт

Воспользуйтесь инструментом восстановления доступа к аккаунту. Вам придет письмо с инструкцией. Если вы не видите письма, проверьте папку «Спам».

С какой частотой подтягивается статистика?

Статистика по размещениям для каждой площадки подтягивается раз в два часа.

Если же вы заказываете отчет, то в него попадает всегда самая актуальная статистика.

Почему данные в GA не сходятся с данными в статистике/отчетах?

Возможные причины:

  1. Пользователь сделал такой срез в интерфейсе GA, что ему показываются сэмплированные данные.
  2. При получении отчета или статистики данные оказались сэмплированными.
  3. Профиль GA был привязан к проекту менее чем через 5 дней после запрашиваемой начальной даты в статистике.
  4. GA некорректно собирает utm-метки с сайта.

Любую из этих причин можно обнаружить, сделав отчет GA по Ad Campaign и AdContent и отфильтровав только те Ad Content, в которых содержится маркер канала Marilyn, например, ch_yandex_direct. Сравнивать с данными в Marilyn имеет смысл только этот срез, так как он максимально близок к тому методу, которым Marilyn получает данные из GA.

Разница между показателями "Время на странице" и "Продолжительность посещения"

Время на странице - это метрика Time on page. Она считается как разница во времени открытия страниц без учета последней открытой страницы. Продолжительность посещения - это метрика Session duration. Она включает в себя и последние страницы (выходы). При подсчете среднего времени на странице общее время делится на разницу количества всех страниц и количества выходов. Средняя продолжительность посещения же считается по всем посещениям. В итоге из-за ограничений GA ни та, ни другая метрика не являются достоверными, но дают общее представление о продолжительности. Дополнительная информация: support.google.com web-analytic.ru

Собирает ли система ассоциированные конверсии?

Трекинг в Marilyn осуществляется по utm_content. К сожалению, GA не поддерживает цепочки по ассоциированным конверсиям, что не позволяет системе их выявлять. Чтобы собирать необходимые данные вы можете на стороне сайта накапливать значения utm_content в куках пользователя, и при совершении этим пользователем целевого действия отправлять ценность по каждому значению utm_content, используя Measurement Protocol. Настройка вклада каждого канала также решается подобным скриптом на стороне сайта. Таким образом, Marilyn не отвечает за атрибуцию — атрибуцию вы задаете самостоятельно. Marilyn со своей стороны грамотно размечает все каналы с помощью utm и может управлять каждым каналом в цепочке. При этом вы можете собирать ассоциированные конверсии в отдельную цель или как вам это будет удобно для дальнейшей оптимизации.

Нет статистики

  1. Проверьте привязку (она может быть заблокирована)
  2. Проверьте фактический статус кампании. Если кампания приостановлена с комментарием «нет активных периодов» - вам необходимо проверить наличие периода, за который вы смотрите статистику. Если период есть, проверьте во вкладке «Букирование» привязку размещений к заказу в необходимом периоде.

Инструменты страницы

Инструменты сайта