Инструменты пользователя


Marilyn Sync — это инструмент синхронизации вашей онлайн-рекламы с офлайн-активностями. При этом офлайн-активности можно разделить на два вида по их источнику:

- Внешний источник: погода, ТВ-эфир, курсы валют, новостной фид и т.п. - Внутренний источник: это любые данные из вашей CRM или просто Excel-табличка, например, загруженность специалистов, расписание курсов, список спец-предложений и т.п.

С точки зрения использования отличие будет только одно: внешние источники уже подключены, а внутренний источник вам необходимо подключить самостоятельно.

Если вам необходимо подключить внешний источник в аккаунт, то просто напишите нам на helpdesk@mymary.ru. Большинство источников являются абсолютно бесплатными.

Настройка синхронизации

Пример 1. Включение и выключение кампаний по погодным условиям

Для начала вам необходимо выбрать размещения, которые участвуют в процессе синхронизации. Для этого мы выбрали метку «Sync», этой меткой обозначены все интересующие нас кампании. Подробнее о метках в Marilyn вы можете прочитать в статье [работа_с_метками|«Работа с метками»].

С названием все просто, пусть будет «Погода».

А вот дальше начинается все самое интересное — правила синхронизации. Обратите внимание, что логика здесь не совсем такая, как в [управление_ставками|управлении ставками]. Каждая строчка здесь — независимое правило, которое говорит, какие размещения надо включать. Размещения же с общей меткой «Sync», которые не попали ни под одно условие, будут выключены.

В каждой строчке мы указываем источник данных. В данном случае это провайдер погоды «OpenWeather». Ключом в этом источнике является город. Правила настроены у нас на Москву, поэтому и указываем «Moscow». Так как нас интересует не конкретная температура или влажность, а общие погодные условия, то выбираем метрику «Weather».

В первом правиле мы говорим, что если «Weather» в городе «Moscow» является «Rain», то включаем размещения с меткой «Rain». Второе правило мы задаем для остальных кампаний: если «Weather» в городе «Moscow» является одним из «Clear» или «Clouds», то включаем размещения с меткой «NoRain».

Пример 2. Синхронизация с ТВ-эфиром

В данном случае мы включаем синхронизацию на все кампании DoubleClick BidManager (метка «Google DBM»). Источник данных: «AdMonitor», наш партнер, который слушает ТВ-эфир. Ключом в фиде в данном случае является также город, хотя есть возможность использовать расширенные фиды с каналами и категориями. Используем метрику «Started secs ago», которая показывает, сколько секунд назад стартовал ролик. Она должна быть меньше 900 секунд (15 минут). Размещения размечены метками по гео-признаку.

В итоге получаем следующее: когда в каком-то городе показывается наш рекламный ролик, кампании DBM включаются в этом городе на 15 минут.

Настройка собственного источника

Если ваших данных еще нет у нас в системе, то это не беда. Добавить их очень просто. Для этого нужно соблюсти всего одно условие — вы должны уметь их экспортировать в csv. Обычно тут есть два варианта: либо это уже умеет делать ваш софт, либо это просто табличка, для которой вы настраиваете экспорт из Google Docs (видео-инструкция).

В Marilyn же вы должны указать адрес вашего фида, период синхронизации, какие колонки в нем ключевые и что из них просто строки, а что все-таки числа.

Допустим, у вас есть такая табличка с загруженность курсов.

Настроим ее использование в Marilyn.

Назовём источник «Курсы». Информация меняется довольно редко, поэтому интервала синхронизации «раз в день» вполне достаточно, для нестабильных данных можно использовать «раз в минуту», например.

Дальше указываем адрес нашей таблички и экспорта Google Sheets. Если нажать «Определить структуру», то система подтянет первые две строчки таблицы: заголовок и пример данных.

В нашем случае говорим, что «Язык» и «Метро» — это ключевые строковые поля, а «Мест свободно» и «Скидка» — это числовые метрики.

Теперь этот фид мы можем использовать в настройках синхронизации.


Инструменты страницы

Инструменты сайта