Инструменты пользователя


Автопометка AdWords

Будет ли работать UTM разметка Marilyn с автопометкой AdWords?

Короткий ответ: да. Более того, для AdWords имеет смысл проставлять UTM-метки даже при автопометке, чтобы смотреть данные в других системах аналитики (например, Яндекс.Метрика, системы колл-трекинга и т.п.).

Однако есть несколько причин, по которым при использовании автопометки данные в GA могут быть некорректны.

Нет данных в GA

Обычно это означает, что включена автопометка в AdWords и включен учет автопометки в Analytics, но нет связи между аккаунтами AdWords и Analytics.

Есть три решения проблемы.

  1. Связать AdWords и Analytics. В таком случае в Analytics будут данные о кампаниях из AdWords. Самый хороший вариант.
  2. Отключить автопометку в AdWords. Для этого в настройках аккаунта снимается галочка "Автоматическая пометка тегами". В Analytics будут данные из utm-меток. Самый хороший вариант, если нет возможности связать аккаунты.
  3. Отключить учет автопометки в Analytics. Для этого в расширенных настройках ресурса устанавливается галочка "Разрешить пометку вручную (значения UTM), замещающую автоматическую пометку (значения GCLID)". В Analytics будут данные из utm-меток. Так стоит делать, если нет доступа в AdWords. Если в ресурс Analytics попадают данные из нескольких аккаунтов AdWords, то для всех из них будут показываться только utm даже при наличии связи.
Автопометка AdWords и данные GA в Marilyn

Если автопометка и связь аккаунтов работает, то в настройках веб-аналитки в Marilyn необходимо указать галочку «для Google AdWords включена авторазметка». Иначе говоря, галку стоит включать, если в GA видна информация по кампаниям из AdWords. Если в GA отображается информация по utm-меткам, то галку включать не стоит.


Инструменты страницы

Инструменты сайта