Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
utm-разметка_и_автопометка_adwords_gclid [2015/04/09 13:27]
ashvets
utm-разметка_и_автопометка_adwords_gclid [2018/07/02 10:22] (текущий)
mchernova
Строка 1: Строка 1:
-==== Автопометка ​AdWords ​====+==== Автопометка ​Google Ads ====
  
-== Будет ли работать UTM разметка Marilyn с автопометкой ​AdWords? ==+== Будет ли работать UTM разметка Marilyn с автопометкой ​Ads? ==
  
-Короткий ответ: да. Более того, для ​AdWords ​имеет смысл проставлять UTM-метки даже при автопометке,​ чтобы смотреть данные в других системах аналитики (например,​ Яндекс.Метрика,​ системы колл-трекинга и т.п.).+Короткий ответ: да. Более того, для ​Ads имеет смысл проставлять UTM-метки даже при автопометке,​ чтобы смотреть данные в других системах аналитики (например,​ Яндекс.Метрика,​ системы колл-трекинга и т.п.).
  
 Однако есть несколько причин,​ по которым при использовании автопометки данные в GA могут быть некорректны. Однако есть несколько причин,​ по которым при использовании автопометки данные в GA могут быть некорректны.
Строка 9: Строка 9:
 === Нет данных в GA === === Нет данных в GA ===
  
-Обычно это означает,​ что включена автопометка в AdWords ​и включен учет автопометки в Analytics, но нет связи между аккаунтами ​AdWords ​и Analytics.+Обычно это означает,​ что включена автопометка в Google Ads и включен учет автопометки в Analytics, но нет связи между аккаунтами ​Google Ads и Analytics.
  
 Есть три решения проблемы. Есть три решения проблемы.
  
-  - **Связать ​AdWords ​и Analytics**. В таком случае в Analytics будут данные о кампаниях из AdWords. Самый хороший вариант. +  - **Связать ​Google Ads и Analytics**. В таком случае в Analytics будут данные о кампаниях из Ads. Самый хороший вариант. 
-  - **Отключить автопометку в AdWords**. Для этого в настройках аккаунта снимается [[https://​support.google.com/​adwords/​answer/​3095550|галочка "​Автоматическая пометка тегами"​]]. В Analytics будут данные из utm-меток. Самый хороший вариант,​ если нет возможности связать аккаунты. +  - **Отключить автопометку в Google Ads**. Для этого в настройках аккаунта снимается [[https://​support.google.com/​adwords/​answer/​3095550|галочка "​Автоматическая пометка тегами"​]]. В Analytics будут данные из utm-меток. Самый хороший вариант,​ если нет возможности связать аккаунты. 
-  - **Отключить учет автопометки в Analytics**. Для этого в расширенных настройках ресурса устанавливается [[https://​support.google.com/​analytics/​answer/​1033981|галочка "​Разрешить пометку вручную (значения UTM), замещающую автоматическую пометку (значения GCLID)"​]]. В Analytics будут данные из utm-меток. Так стоит делать,​ если нет доступа в AdWords. Если в ресурс Analytics попадают данные из нескольких аккаунтов ​AdWords, то для всех из них будут показываться только utm даже при наличии связи.+  - **Отключить учет автопометки в Analytics**. Для этого в расширенных настройках ресурса устанавливается [[https://​support.google.com/​analytics/​answer/​1033981|галочка "​Разрешить пометку вручную (значения UTM), замещающую автоматическую пометку (значения GCLID)"​]]. В Analytics будут данные из utm-меток. Так стоит делать,​ если нет доступа в Ads. Если в ресурс Analytics попадают данные из нескольких аккаунтов ​Google Ads, то для всех из них будут показываться только utm даже при наличии связи.
  
-== Автопометка ​AdWords ​и данные GA в Marilyn ==+== Автопометка ​Google Ads и данные GA в Marilyn ==
  
-Если автопометка и связь аккаунтов работает,​ то в настройках веб-аналитки в Marilyn необходимо указать галочку "​для Google ​AdWords ​включена авторазметка"​. +Если автопометка и связь аккаунтов работает,​ то в настройках веб-аналитки в Marilyn необходимо указать галочку "​для Google ​Ads включена авторазметка"​. 
-Иначе говоря,​ галку стоит включать,​ если в GA видна информация по кампаниям из AdWords. Если в GA отображается информация по utm-меткам,​ то галку включать не стоит.+Иначе говоря,​ галку стоит включать,​ если в GA видна информация по кампаниям из Ads. Если в GA отображается информация по utm-меткам,​ то галку включать не стоит.
  
 {{::​additional_autotagging.png|}} {{::​additional_autotagging.png|}}
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта